• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • В России ощущается нехватка питьевых йогуртов

    Опубликовано: 2005-03-18 19:04:15
    На рынок премиальных молочных продуктов выходит новый участник – "Петмол" – со своим детищем, серией продуктов "Лиассон". Под этой маркой будут продаваться питьевые йогурты и творожные десерты. Из-за ненасыщенности этого сегмента у компании есть все шансы занять одно из ведущих мест на молочном рынке. Выход на рынок более дорогих продуктов в питерской компании "Петмол" объясняют успешным стартом торговой марки "Актуаль", выведенной на рынок год назад. Закрепиться же на нем "Петмол" подвигла положительная динамика в этом сегменте: за последний год объемы продаж йогуртов класса премиум выросли более чем на 10%, и емкость этого рынка эксперты оценивают в 600 т в месяц. Лидерами продаж выступают компании Danone (20%) и "Вимм-Билль-Данн" (27%). До сих пор "Петмол" активно действовал лишь в сегменте йогуртов средней ценовой категории. Заняв там достойное место, компания решила не останавливаться на достигнутом и попробовать освоить сегмент премиальных молочных продуктов. Удачным началом был прошлогодний запуск молочных напитков с фруктовыми соками и витаминами "Актуаль". Высокий уровень потребления воодушевил руководство компании, и было принято решение запустить новый проект. Генеральный директор "Петмола" Валентин Поляков заявил: "В планах компании создание серии продуктов под маркой "Лиассон", включающей йогурты с соком и творожные десерты". В компании надеются, что в течение года новая марка сможет занять до 25–30% рынка питьевых йогуртов класса премиум.
    Справка: "Петмол" занимает 40% рынка Петербурга и Ленинградской области. В 2003 году основным акционером компании стала компания "Юнимилк". Объем производства на предприятии за последние годы вырос с 115 тыс. тонн в 2002 году до 150 тыс. тонн в 2004 году. Чистая выручка предприятия увеличилась с 1,8 млрд рублей в 2002 году до 2,6 млрд рублей в 2004 году.
    Бренды : "Простоквашино", "Петмол", "Доктор Петмол", "Актуаль". Компания "Юнимилк" объединяет 12 молочных предприятий России и Украины ("Петмол", "Милко", "Липецкмолоко"), выпускающих около 612 тыс. т молочной продукции в год. На российском рынке "Юнимилк"занимает 4,6% в натуральном выражении и около 6,3% в стоимостном. Годовой оборот молочного бизнеса группы в 2004 году составил более $360 млн. Общий объем инвестиций в прошлом году превысил $40 млн. Информирует Yarmarka.net. e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.