• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Nestle представляет шоколадные конфеты Nestle Gold Chocolate

    Опубликовано: 2005-03-04 20:47:21
    В марте 2005 г. компания «Нестле Украина» представляет шоколадные конфеты под брендом Nestle Gold Chocolate. Производство шоколадных конфет в коробках Nestle Gold Chocolate начато Львовской кондитерской фирмой «Світоч». Появление премиального продукта под международной маркой Nestle обусловлено как значительным ростом премиального сегмента на рынке шоколадных конфет, так и возрастающими потребностями украинских потребителей в продуктах премиум-класса. При разработке проекта использовался многолетний опыт компании Nestle в разных странах.

    Шоколадные конфеты Nestle Gold Chocolate - продукт премиум-сегмента, что отображается в выборе вкусов и комбинации ингредиентов шоколадных конфет ассорти, а также в изысканном дизайне упаковки и типе коробки («книга»). В набор, упакованный в элегантную коробку, оформленную в золотистых и темно-коричневых тонах, входит 7 видов конфет оригинальной формы из черного и молочного шоколада, изготовленных с соблюдением лучших традиций швейцарских кондитеров:

    Каприччио – конфеты с цельным лесным орехом и начинкой пралине в черном шоколаде;
    Лирия – конфеты с ореховой начинкой, дробленым лесным орехом в нежном молочном шоколаде;
    Элегантен– конфеты с ореховым пралине в черном шоколаде;
    Торнео – конфеты в виде конуса с нежным ореховым кремом, дробленым лесным орехом и ореховыми крипсами (воздушными хрустящими орешками) в черном шоколаде;
    Карамелита – конфеты с молочно-карамельной начинкой в молочном шоколаде;
    Алмонда – конфеты с ароматным миндальным кремом и дробленым миндальным орехом в черном шоколаде;
    Коффетто – конфеты с двуслойной сливочно-кофейной начинкой в молочном шоколаде.

    Шоколадные конфеты Nestle Gold Chocolate выпускаются в коробках 3-х видов: большая - 417 г – для особых случаев, средняя - 260 г – удобный формат для любого повода, и маленькая – 156 г – для небольшого подарка. Цена в розничной торговле составляет соответственно 27 грн., 16,70 грн. и 10,80 грн.

    Компания Nestlé является крупнейшим производителем продуктов питания в мире. Представительство компании в Украине было открыто в декабре 1994 года, и с тех пор ведет в Украине активную маркетинговую и рекламную поддержку таких всемирно известных брендов, как Nescafé, Nesquik, Maggi, Nuts, Friskies, KitKat, Aero, детского питания Nestlé и т.д.

    В 1998-м году Nestlé приобрела контрольный пакет акций кондитерской фирмы "Світоч" во Львове. На сегодняшний день Nestlé принадлежит 96,89% акций "Світоча". Nestlé занимает ведущие позиции на украинском кондитерском рынке. Так, на рынке шоколадных плиток Nestlé удерживает 25% рынка (в объеме), среди шоколадно-вафельных батончиков компания Nestlé завоевала позицию лидера, а на рынке шоколадных батончиков доля Nestlé возросла с 16% до 22% (в стоимостном выражении). В целом Nestlé занимает вторую позицию на рынке фасованного шоколада (который включает шоколадные плитки, шоколадные конфеты в коробках, шоколадные батончики) с долей рынка 19% (в стоимостном выражении). 2004 год ознаменовался для компании выпуском на украинский рынок ряда успешных «сладких» новинок: шоколадный батончик «КitКаt», пористый шоколад «Aero», шоколадно-вафельный батончик «Хрум кокосовый», трех новых видов шоколадных конфет «Стожары» - со вкусом шампанского, со вкусом крем-ликера, со вкусом шоколада, романтические шоколадные конфеты «Эмоции», печенье в шоколаде «Композиция». Несколько продуктов Nestlé были отмечены высшей наградой конкурса «Выбор года 2004» - шоколадно-вафельный батончик «Хрум», печенье «Світоч», шоколадный батончик «Nuts».

    После приобретения в ноябре 2003 года 100% акций АТ “Волыньхолдинг” (кетчуп, майонез, горчица и другие продукты под торговой маркой “Торчинпродукт”) компания Nestlé стала лидером на украинском рынке холодных соусов. Nestle также несомненный лидер не только на украинском, но и мировом рынке кофе. В Украине Nescafe занимает 30% доли рынка растворимого кофе, а Nescafe Gold занимает 30% сегмента рынка «премиум».

    За дальнейшей информацией просьба обращаться:
    Лариса Самойленко
    Медиа специалист
    «Нестле Украина»
    тел. (044) 490 8000
    прям. (044) 496 10 31
    Email: Larisa.Samoylenko@ua.nestle.com e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.