После регистрации, вы сможете подписаться на ежедневную рассылку дайджеста новостей, опубликованных на нашем сайте
Глава по беспроводным продуктам Google Дип Нишар в интервью MediaGuardian описал планы глобального шествия Google по планете. Недостаток надежных проводных сетей и веб-соединений на растущих рынках вроде Китая и Индии дает большие возможности для развития мобильным платформам; стремительно растет объем доступа из англоговорящей Нигерии, где Google News запустил мобильный сервис на английском. На французском такой же массив трафика дает франкоговорящая Африка. «Мобильный рынок еще в фазе инвестиций и требует от основных производителей телефонов, операторов сетей и контент-провайдеров продолжения вложений», - сказал Нишар. Он отметил, что текстовая мобильная реклама Google начала распространяться в Японии.
Доля Google на рынке поиска растет, по данным ComScore, на 7,2% в год, хотя в июле показатели на 1% меньше, чем в июне – первый перерыв в 11-месячной полосе удач. Google имеет 43,7% рынка поиска США, почти столько же, сколько двое его основных конкурентов вместе взятых: Yahoo (28,8%) и MSN/Microsoft (12,8%). Дальше идут Time Warner (5,9%) и Ask (5,4%). Ежемесячные данные были проанализированы qSearch, и среди 6,3 млрд запросов в США в июле 2,7 млрд были сделаны в Google. Google насчитывает 50,3% поисков через панель инструментов, а Yahoo – 46,2%.
Юлия Торгашева «Мобильный Контент»
e-news.com.ua