Сегодня стали известны результаты третьего дегустационного конкурса International Spirits Award 2006 (ISW, Германия), которые будут опубликованы в официальном бюллетене конкурса в сентябре этого года. Единственной украинской водкой, получившей высокую оценку за качество и вкусовые характеристики и награжденной серебряной медалью ISW, стала «Nemiroff Украинская березовая особая». Особое впечатление на экспертов произвел вкус украинской водки, оцененный ими как «хорошо сбалансированный с легкими фруктовыми оттенками».
За свежее и легкое фруктовое послевкусие, за элегантный «березовый» дизайн этикетки и полученную награду экспертное жюри конкурса неофициально назвали финалистку «серебряным нектаром Украины».
По правилам ISW при оглашении результатов дегустации, которая проходит методом «слепого тестирования», оглашаются названия только победителей – золотых, серебряных и бронзовых «медалистов». Среди финалистов этого года помимо ТМ Nemiroff – такие премиальные водочные марки, как Smirnoff (США), Gorbatschow (Германия), 42 Below (Новая Зеландия) и др.
Вдохновителем и организатором International Spirits Award является Международная винная академия MUNDUSvini (MUNDUSvini International Wine Academy, Германия). В этом году в немецком городе Нойштадт конкурс ISW состоялся третий раз. В нем приняло участие свыше 400 алкогольных брендов из разных стран мира.
В рамках ISW дегустируются и оцениваются следующие категории напитков: так называемый «прозрачный алкоголь», произведенный из зернового либо картофельного спирта (в том числе белые и цветные водки), виски (ирландский, шотландский виски, бурбон), ром, бренди, ликеры, настойки, а также вермуты, мадера и шерри.
Оценка напитков, заявленных на конкурс, производится жюри в составе шести экспертов международного и национального уровня, представляющих различные направления алкогольного бизнеса: от производства и дистрибуции алкогольных напитков до канала сбыта КаБаРе (кафе, бары, рестораны). Параметры оценки, выставляемой по 100-бальной шкале, – внешний вид напитка (цвет и прозрачность), его аромат (чистота и соответствие стандартам для категории данного напитка), и конечно сам вкус (его гармоничность, приятность, а также соответствие остальным характеристикам напитка). Продукция брендов-конкурсантов обязательно проходит ряд специально разработанных физических и химических тестов. Для них выделяется около 5% продукции каждой ТМ, предоставленной для дегустации.
Справка. ТМ Nemiroff — лидер легального водочного рынка Украины, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*.
Производитель продукции ТМ Nemiroff — Украинская водочная компания Nemiroff. Ассортимент компании состоит из 26 позиций (водки классические — 3 вида, водки особые — 9 видов; горькие настойки — 4 вида; сладкая настойка — 1 вид; слабоалкогольные напитки TOP Spy — 4 вида, Jolly Spy — 5 видов). Продукция ТМ Nemiroff поставляется в 52 страны мира.
По итогам 2005г. ТМ Nemiroff вошла тройку лидеров мирового водочного рынка по данным международного отраслевого рейтинга World Millionaires Club (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала Drinks International. По итогам 2004г. и 2003г. ТМ Nemiroff согласно этому же рейтингу два года подряд становился «Брендом №1 в мире по динамике развития» среди мировых производителей крепкого алкоголя.
Объем произведенной в 2002г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003г. — 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004г. — 6,69 млн. дал (44% роста), в 2005г. — 8,33 млн. дал (25% роста).
*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.
ДП "Немирофф-медиа"