9-22 октября 2006 г.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ специалистам по персоналу, корпоративным тренерам, тем, кто занимается обучением и развитием человеческих ресурсов.
В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ: сформируют системное представление о тренинговом обучении взрослых получат психологические знания, выступающие основой для разработки тренинговых программ и эффективного поведения в качестве тренера
СОДЕРЖАНИЕ
ПCИХОЛОГИЯ – как научная основа тренинговой деятельности Основные этапы развития психологической науки. Виды групповой работы. Методология социально-психологического тренинга. Основные методы тренинговой работы. Психология и др.науки, их роль в развитии тренинга. История развития тренинга: К. Роджерс и группы встреч, К.Левин и первая Т-группа, Я. Морено и психодрамма, Гибш, Форверг, Ф. Перлз, гештальт и «здесь-и-сейчас». Психологические направления, школы и развитие СПТ. Развитие СПТ в 21 веке, основные тенденции. Эффективность тренинга: результаты исследований.
СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРЕНЕРА
Цели тренинговой группы. Принципы и правила работы Т-группы. Структура и этапы тренинга. Функции и роли ведущего группы. Стили ведения тренинга. Этика ведущего группы. Ключевые компетенции тренера. Фундаментальные ценности в тренинговой работе.
Тренер, 2 тренера и распределение ролей между ними (партнёр-партнёр, ведущий и второй тренер).
}
ОБЩЕНИЕ
Процесс и структура общения. Модель коммуникативного процесса. Коммуникативные барьеры. Стратегии взаимодействия. Эффекты межличностного восприятия: каузальная атрибуция, установки, стереотипы и др. Партнёрское общение. Базовые навыки общения.
ГРУППА
Характеристики группы. Виды групп. Структура группы и групповые роли. Феномены группы. Виды тренинговых групп. Т-группа как модель социальной группы. Групповая динамика в тренинговой группе: фазы и элементы.
ЛИЧНОСТЬ
Структура личности. Эмоции и потребности. Эмоциональные особенности личности. Я-концепция и личностная зрелость. Личность в тренинге.
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
Ключевые принципы обучения взрослых. Преимущества групповой формы работы. Три уровня обучения. Экспериентальное обучение – обучение, основанное на опыте. Личностный рост. Работа с убеждениями, ценностями и установками в тренинге. Формирование и изменение установок. Развитие эмоционального интеллекта. Окно «ДжоГари» и развитие самопонимания. Личностные особенности участников и эффективное обучение в тренинге. Стили обучения (Хани, Мамфорд, Колб) и выбор методов воздействия.
Подробную программу курса "МАСТЕРСТВО ТРЕНЕРА" смотрите здесь http://www.aor.com.ua/press/trening_trenerov
Получить дополнительную информацию и заявить о своём участии можно по телефонам: (044) 529 43 10; 469 34 35
Менеджер по работе с клиентами Светлана Осадчая
e-news.com.ua