Сегодня компании Google и Viacom (владелец MTV Networks) объявят о расширении рекламной сети Google AdSence за счет видеоконтента от MTV.
Как ожидается, интернет-гигант в конце августа начнет тестирование видео-роликов в рекламных блоках, спонсируемых за счет музыкальной индустрии.
В том случае, если эксперимент будет признан удачным, то в Google расширят партнерство за счет новых поставщиков видеоконтента. Прибыль от показа роликов будет рассчитываться точно также, как при показе традиционных текстовых блоков - свой процент берет Google, остальное идет на счет владельца сайта.
В Google уверены, что сегодня уже настало время видеорекламы в сети и по данным аналитиков, распространение такого рода рекламы будет только набирать обороты.
Напомним, что за прошлый год Google получила около 2,7 млрд долларов прибыли от программы AdSence.
Инф. СyberSecurity
e-news.com.ua