Coruna Branding Group завершила проект по рестайлингу федеральной торговой марки зубных паст "Новый жемчуг", принадлежащей ОАО "Невская косметика". Основной задачей рестайлинга торговой марки "Новый жемчуг" было удержание позиций на рынке зубных паст.
Прежде всего, торговая марка нуждалась в более сильном образе, благодаря которому она более четко выделялась бы на фоне конкурентов. Кроме того, разработчики рестайлинга позаботились и о защите марки от подделок и подражаний.
Результатом проекта стало создание нового образа торговой марки "Новый жемчуг", ключевыми словами которой стали "свежесть", "современность", "уверенность", "стильность".
Весь ассортимент зубных паст "Новый Жемчуг" был разделен в соответствии с ценовыми сегментами. Целый набор постоянных и переменных элементов и полиграфических эффектов способствует более легкому восприятию дизайна упаковки в целом, а также помогает потребителю скорее сориентироваться в тех или иных целебных свойствах зубных паст. Логотип марки приобрел новое современное начертание: буквы стали гармоничны и сбалансированы между собой.
Инф. Unipack.Ru