Сингапур занимает первое место среди стран Юго-Восточной Азии по количеству покупок, совершаемых жителями страны через Интернет.
Согласно ежегодному социологическому исследованию сингапурской компании Эй Си Нилсен, восемь из десяти граждан города-государства регулярно делают покупки с помощью Всемирной паутины. Среднестатистический сингапурец, имеющий компьютер с выходом в Интернет, приобретает за месяц шесть предметов различной стоимости. Наибольшей популярностью пользуются авиабилеты на международные рейсы - их покупают около трети всех сингапурских пользователей Глобальной сети. За ними следуют антиквариат и произведения искусства. Третье место отводится книгам.
Некоторые сингапурцы, проводящие большую часть времени на работе, приобретают в режиме онлайн даже средства личной гигиены - зубные щетки, мыло и шампунь.
Высокий уровень потребительской активности среди интернет-пользователей в регионе зарегистрирован также в Малайзии (57% общего числа пользователей делают покупки через Интернет), на Филиппинах (44%) и в Индонезии (30%).
В Европе по этому показателю лидируют Германия, Австрия и Великобритания, в Азии - Япония, Тайвань и Южная Корея.
В общем рейтинге стран мира Сингапур занял 17-е место, опередив Канаду и лишь немного уступив Дании и Норвегии.
Исследование проводилось в течение трех месяцев и охватило десятки тысячи жителей из 38 стран Европы и Азии.
Инф. РИА "Новости"
e-news.com.ua