• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • ТМ «Біленька» обновляет бутылку

    Опубликовано: 2006-07-25 12:00:00

    20 июля на Харьковском ликеро-водочном заводе состоялся пресс-брифинг, посвященная новому дизайну бутылки популярной торговой марки «Біленька». Теперь она стала утонченнее и приобрела дополнительную защиту от подделок.  
    Круглая внизу, изящная стеклянная бутылка плавно переходит в квадратный штоф. Изменилась и форма этикетки. Она стала заметнее, читабельнее и моднее. На  контрэтикетке сконцентрировано внимание на составе продукта, потому что потребитель должен быть уверен - при изготовлении напитка использовались современные технологии и качественные ингредиенты. Чтобы избежать возможности повторного использования, на  колпачок и стекло бутылки при помощи лазерного аппарата наносят дату изготовления продукта. От прежней бутылки на новой остались только  надпись «Біленька»  на голограмме и рельефном изображении внизу бутілки, фирменный насыщенно-синий цвет и неизменно высокое качество содержимого.

    Таким образом народная водка «Біленька» приобрела качества, характерные  дорогой водке. У нее изящный внешний вид и она максимально защищена от подделок. Как показали исследования,  42% потребителей, выбирая недорогую водку, останавливают свой выбор именно на «Біленькій» (по данным исследовательской компании «UMP»). Завод-изготовитель, Харьковский ЛВЗ, сертифицирован международным стандартом управления качеством ISO 9001:2000. Новый дизайн и введение дополнительных мер по защите продукта – это шаг навстречу потребителям и новая тенденция на украинском рынке алкоголя. До сих пор производители  не уделяли столько внимания  напиткам, доступным самому широкому кругу покупателей.

    Комментирует Виталий Сторожук, маркетинг-менеджер водочной группы компании  «ОЛИМП»:  «Біленька» сегодня - самая популярная водка нижнеценового сегмента. Потребителя привлекает «якість, що вища за ціну». Качество же – это не только содержимое, сам напиток. Это и внешний вид продукта. Мы предлагаем современную бутылку, которая, стала интереснее и оригинальнее. Ведь потребитель сегодня стал требовательнее, он хочет получить современный качественный продукт по приемлемой цене».

    Справка

    Торговая марка существует с 2003 года

    Производитель – Харьковский ЛВЗ

    Рекомендуемая цена в рознице – 8,95 грн. (за 0,5л)

    Линейка - «Біленькою», «Біленька пшенична нива», «Біленька на бруньках», «Біленька на молоці», «Біленька огірочок».

    Емкости – 0,25л; 0,5л; 0,75л

    Компания  «ОЛИМП»





    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.