По итогам 2004 года компания "АВК" увеличила объем реализации продукции на 32% по сравнению с 2003 годом. Общая сумма реализации готовой продукции за этот период составила 851,42 млн. грн.
По результатам 2004 года на украинском кондитерском рынке доля компании "АВК" составляет 14,7% в денежном выражении. В 2004 году объем производства "АВК" в натуральном выражении вырос на 14,4%. Всего за двенадцать месяцев 2004 года, на кондфабриках, входящих в состав "АВК", было выпущено 122,5 тыс. тонн кондитерских изделий. Наиболее высокая динамика роста отмечается в производстве высококачественных, сложных в изготовлении изделий, - шоколадных комбинированных конфет и сластиков (желейных конфет на основе пектина). В частности, в 2004 г. выпуск шоколадных комбинированных конфет ("КремСуфле", "БумСуфле"), вырос на 126,2%, сластиков ("Клубжеле", "Желешка") - на 145%. Как отметил первый заместитель генерального директора компании "АВК" Андрей Дикунов, с целью оптимизации производственных ресурсов были проведены серьезные мероприятия по разделению специализации кондитерских фабрик, входящих в состав компании. Общий объем инвестиций, направленных в 2004 году компанией "АВК" на приобретение нового оборудования и модернизацию существующих технологических линий, составил более $ 10 млн. По данным маркетинговых исследований, проведенных в 2004 году, торговая марка "АВК" ассоциировалась у потребителей преимущественно с шоколадными конфетами. В текущем году компания "АВК" намерена усилить степень доверия потребителей к различным группам кондитерских изделий, выпускаемых под одноименной торговой маркой. "Увеличение роста осведомленности о торговой марке позволит компании с большей эффективностью выводить на рынок новые продукты в разных товарных группах", - подчеркнул Андрей Дикунов. В состав компании "АВК" входят кондитерские фабрики в гг. Днепропетровск, Донецк, Мукачево, Луганск. 25,1% акций "АВК" принадлежат Western NIS Enterprise Fund - фонду прямого инвестирования, капитализированному правительством США, который работает в Украине и Молдове. Информирует Проект Аграрного Маркетинга.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Доставка суши: как выбрать лучший сервис?
Как влияет спирт марки «Альфа» на вкус и аромат напитков? Удобство и преимущества заказа еды онлайн в лучших ресторанах Рекомендации по питанию бесенджи породы собак Чеське пиво: славні традиції смаку Немирофф: популярный украинский бренд алкогольной продукции Как выбрать хороший виски: главный параметр Харчування цуценят від народження до 1 року |