• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • METRO Cash & Carry и Pleon Talan: партнерство в развитии украинского бизнеса

    Опубликовано: 2006-06-09 12:25:00

    ПР-агентство Pleon Talan выбрано коммуникационным партнером компании «МЕТРО Кэш энд Кэрри Украина» для ПР - сопровождения открытия новых центров оптовой торговли в 2006 году.

    Луганск, 23 мая 2006 года. Открытие первого в городе центра оптовой торговли METRO Cash & Carry. Благодаря оригинальности идеи и умелой организации, церемония открытия нового центра стала самым ярким событием города в весенний период и собрала более 1000 гостей. Общая тональность мероприятия была задана великолепной игрой Луганского симфонического оркестра под руководством австрийского композитора и дирижера Курта Шмида. В своих выступлениях перед гостями и журналистами представители органов городской и региональной власти и топ-менеджеры компании сделали акцент на принципиальной значимости этого проекта для развития местной экономики. Количество желающих посетить торговые залы в день открытия было так велико, что многим из них приходилось выстаивать в очереди до 3-х часов.

    Полтава, 1 июня 2006 года. Состоялась торжественная церемония закладки символического камня в фундамент будущего торгового центра METRO Cash & Carry в Полтаве. Сроки строительства, которые выдерживает компания, беспрецедентны для нашего рынка. Поэтому можно надеяться, что уже осенью в местной и национальной прессе появятся сообщения о начале работы нового торгового центра в Полтаве.

    Татьяна Бабенко, руководитель отдела связей с общественностью «МЕТРО Кэш энд Кэрри Украина»: «Само по себе появление нового оптового магазина формата Cash & Carry является существенным стимулом для развития мелкого и среднего бизнеса региона. ПР такого события – один из необходимых инструментов, который в еще большей степени активизирует этот процесс. В выборе агентства для нас принципиальным был тот момент, что Pleon Talan, с одной стороны, входит в самую крупную европейскую ПР сеть и руководствуется теми же стандартами деятельности, что и любое агентство в Германии или Франции, а с другой – имеет огромный опыт работы на местном, украинском рынке, благодаря своим связям с Talan Group».

    METRO Cash & Carry ( www.metrogroup.de) – международный лидер на рынке оптовой торговли для профессионалов по принципу самообслуживания, насчитывающий в своей структуре более 540 магазинов в 28 странах мира. Продажи компании в 2005 году составили 28,1 млрд. Евро. Штат METRO Cash & Carry International – более 91,000 сотрудников по всему миру. METRO Cash & Carry – это торговое подразделение METRO Group, третьего в мире по величине торгового концерна с объемом годовых продаж за 2005 г. равным 55,7 млрд. Евро. METRO Group включает в себя следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, Media Markt и Saturn – лидер торговли видео- и аудиотехникой в Европе, а также универмаги Galeria Kaufhof.

    Pleon (www.pleon.com) − лидирующая в Европе международная консалтинговая компания, специализирующейся на создании и реализации PR стратегий для частных и общественных организаций. В сеть входит 30 офисов и 16 ассоциированных агентств на европейском рынке, а также 30 офисов в 24 странах за пределами Европы. По оценкам Financial Times Deutschland в 2004 году доход Pleon достиг 80 млн. евро, что является самым высоким показателем в Европе. Украинский офис Pleon Talan функционирует с января 2006г.

    За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к ПР менеджеру группы компаний Provid/BBDO Наталии Матошиной nmatoshyna@provid-bbdo.kiev.ua, тел. 2466171







    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.