Компания Bercut заключила соглашение с крупнейшим украинским оператором мобильной связи "Киевстар" на поставку решения для обеспечения тарификации услуг контрактных абонентов в режиме он-лайн. В рамках данного проекта "Киевстар" расширяет спектр абонентских услуг на базе платформы интеллектуальных сервисов Expera, а Bercut – укрепляет позиции на международном рынке.
В рамках данного проекта компания Bercut выступила не только как поставщик решения, но и как интегратор, реализуя все необходимые требования по взаимодействию с конвергентным биллинговым решением компании "Петер-Сервис". Отличительной особенностью поставляемой конфигурации является возможность предоставления дополнительных IN-based услуг третьих поставщиков контрактным абонентам, которые обслуживаются платформой Expera и продуктом "Петер-Сервис".
Решение Bercut SCP, поставляемое компанией Bercut, является компонентом платформы интеллектуальных сервисов Expera. Решения на базе Expera находятся в коммерческой эксплуатации на сетях многих операторов мобильной и фиксированной связи в России и СНГ и обслуживают десятки миллионов абонентов, позволяя операторам предоставлять клиентам широкий набор дополнительных услуг. Отличительными особенностями Expera являются: широкий набор услуг с возможностью их персонификации в соответствии с требованиями оператора, интеграция с коммутационным оборудованием и тарификационными системами различных поставщиков, поддержка широкого набора протоколов, а также гибкость, масштабируемость и надежность, соответствующая жестким требованиям телекоммуникационной отрасли.
Заключение контракта с "Киевстаром" является еще одним шагом в укреплении международных позиций компании Bercut, а также очередной демонстрацией возможностей производимого компанией программного обеспечения, обслуживающего многомиллионные абонентские базы крупных операторов.
Инф. СОТОВИК
e-news.com.ua