По словам исполнительного директора по вопросам корпоративной организации и информационных технологий Дженса Зибенара, компания не смогла подобрать универсальное стандартизированное ПО для 490 супермаркетов в 10 странах мира, и поэтому было принято решение поручить своему IT подразделению – компании GfD – разработать такую систему самостоятельно. Единственным специалистом из внешнего мира стал разработчик Java из Gebit Solutions.
Система мерчандайзинга «Basis 3» разработана на основе старой системы в версии DOS «Basis 2», но в нее интегрированы система улучшенного контроля над приходом товара, автоматическая система распределения, система подсчета рабочего времени и еще несколько самых необходимых настроек.
Obi подписала договор о поставке всего необходимого оборудования с Wincor Nixdorf и выбрала операционную систему Linux как платформу для своей «Basis 3».
В основе «Basis 3» лежит IBM AS 400. Программа прошла успешное тестирование в 40 супермаркетах Obi, в том числе и в московском подразделении.
В июне 2006 года начнется процесс установки системы в оставшихся 300 супермаркетах, который компания планирует завершить к началу лета 2007 года.
Инф. RetailStudio.org