9 июня
г. Киев, бульв. Шевкенка 4, отель «Cанкт Петербург»
ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕЕ
Этот тренинг никого не оставляет равнодушным… Для кого-то, он стал озарением и мощным импульсом. Кто-то, благодаря этому тренингу приобрел мощное оружие в борьбе с манипуляциями. А кто-то лишний раз убедился, что все, что он делал до сих пор – он делал правильно и профессионально, а это, согласитесь, тоже результат. Но есть то единственное, что можно гарантировать в результате тренинга: мыслить прежними стандартами и действовать прежними стереотипами Вы уже не будете никогда! Почему?
Потому что его автор - единственный в Украине бизнес-тренер, доктор наук, профессор, который в своей докторской диссертации раскрыл положения, рассматриваемые им на тренинге.
Артистичная, эмоциональная подача Т. Ивановой авторского эксклюзивного материала, интерактивные формы обучения приемам и методикам, делают семинар максимально эффективным.
Тренер:
Иванова Татьяна Викторовна – 10-летний стаж проведения психологических тренингов и чтения лекций по проблемам психологии общения, конфликтологии, техникам эффективной продажи товара, деловым переговорам. Директором PR-агенства «PRофиль»; старшим научным сотрудником АПН Украины;психолог - аналитик в сфере политического паблик рилейшнз.
Целевая аудитория: руководители и менеджеры высшего и среднего звена компаний, менеджеры по рекламе, работники отделов сбыта, администраторы и координаторы продаж, все те, кто осознает непреходящую ценность познания искусства бизнес-дипломатии.
Предлагаемый семинар разработан: на основе 10-летнего опыта работы подготовки менеджеров рекламы и паблик рилейшнз в собственной частной школе PR, на основе работы на рынке управленческого консалтинга и паблик рилейшнз, сотен лекций и семинаров-тренингов, проведенных в Украине, России, Германии, Ирландии.
Мы никогда не будем вести переговоры из страха и
никогда не будем страшиться переговоров.
Джон Кеннеди
ПРОГРАММА
1. Диагностика типов Клиентов, их распознавание и методика дифференцированного воздействия в ходе переговоров.
- Виды и функции переговоров.
- Этапы проведения переговоров.
- Small talk в процессе проведения переговоров.
- Методика составления договоров купли-продажи в процессе заключения сделки.
Практикум: Кто он, мой партнер за столом переговоров? Психодиагностика собственного стиля ведения переговоров. Экспресс-диагностика личности партнера. Невербальные сигналы поведения партнеров за столом переговоров. Умения и навыки их распознавания. Колесо цветотипов Юнга-Якоби.
2. Манипулятивные приемы в ходе ведения переговоров.
- Пирог лжи Геббельса
- Использование методов НЛП в воздействии на собеседника
- Распознавание, использование и применение суггестивных технологий с клиентом. История возникновения манипуляции людьми и методы влияния на их подсознание. Жучки Ломехуза. Саблезубая бленни. Трагедия манкуртов. Якорная тактика. Постановка якорей: негативные и позитивные.
- Метод скрепок
- Тактика клонирования
- «Убийство по мусульманской методике»
- Электронная музыка в офисе.
3. Золотые правила ведения переговоров.
- правила переговоров, направленные на снижение цены на товар. Как добиться скидки.
- методики, помогающие «защитить» цену на товар и отстроится от манипуляций;
- правила общения с Клиентом, не выполняющим свои обязательства;
- Как реагировать на критику: справедливую и несправедливую;
- правила переговоров с конфликтным Клиентом.
ПЛАН
- Совет дядюшки Харви: "Говорите "нет, до тех пор, пока у Вас не станет кровоточить язык" или как сделать предложение о сотрудничестве более выгодным для себя.
- "Как сменить комнату в отеле" или правила работы с проштрафившимся клиентом (партнером).
- Засылка клонов или тактика клонирования. Условия проведения тактики клонирования.
- Аншлаг никогда не бывает абсолютным или как же добиться своего, когда тебе отказывают.
- Методика тетушки Хаббард или тактика пустого буфета. Отработка постановки "буфета" в процессе тренинга.
- Тактика "Салями" в процессе переговоров. История возникновения и метод работы.
- Мандатная тактика в процессе переговоров. Отстройка от мандата. Вхождение в мандат. "Если Вы - дежурная обезьянка, то могу я видеть шарманщика?"
- Методика 100 000 «если» или как добиться скидки.
- Правила работы с клиентами компании по телефону или "телефонный маркетинг".
- "Подводные камни" в процессе переговоров. Суть приема и умение его распознать.
- Метод расстановки ложных акцентов в собственной позиции за столом переговоров. Пути отстройки от воздействия этого метода.
- "Метод инспектора Коломбо" или метод "упреждающей аргументации".
- Переговоры о цене. Способы обоснования цены. "Прием 7 плюсов и 2 минуса".
Формы работы: ролевые и деловые игры, методика диалога культур, моделирование бизнес-ситуаций и их корректировка, видеотренинг, дискуссии, диспуты, мозговой штурм, модерации.
В результате тренинга участники смогут:
• уверенно и дипломатически грамотно проводить деловые переговоры;
• быть победителями в процессе переговоров;
• повысить эффективность продаж товаров и услуг фирмы;
• эффективней работать с конкурентами;
• психологически грамотно диагностировать личность клиента;
• разрабатывать стратегию и тактику воздействия на личность клиента;
• уметь прогнозировать, предупреждать конфликты и нейтрализовывать конфликтного
• лиента, (партнера);
• повысить собственный личностный уровень уверенности и самодостаточности.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
570.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
- Комплект учебно-методических материалов
- Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.
- Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию.
Регламент семинара: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
Регистрация с 9.00 в Конференц-зале
Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.
Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий"), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА СЕМИНАР ПРОВОДИТСЯ
ПО ТЕЛЕФОНУ: (044) 233-46-69, 237-90-05
НА САЙТЕ: www.nbc.ua