• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Медицинский маркетинг: что нужно учитывать при продвижении клиники?

    Опубликовано: 2022-03-31 22:21:06

    Медицинский маркетинг: что нужно учитывать при продвижении клиники?

    Сегодня пообщаемся со специалистом по интернет маркетингу, узнаем, как продвигать частную клинику в условиях послевоенного времени с последующей нормализацией процессов.

    В медицинском маркетинге выделяют такие направления:

    • Маркетинг идей – более схож с социальным маркетингом, реализует продвижение общественно-значимой информации! Например: необходимость прививок.
    • Маркетинг клиник и учреждений – задачи, которые стоят в этом случае, направлены на рост клиентской базы, увеличения узнаваемости и создание бренда.
    • Маркетинг специалистов – формирование бренднейма, продвижение отдельных специалистов, увеличение лояльности и доверия клиентов.
    • Маркетинг мед. услуг – реализация процесса продвижения медицинских услуг, товаров и препаратов.

    Основные принципы медицинского маркетинга 2022

    Маркетинг и реклама медицинских услуг имеет ряд ограничений и законодательных запретов. Предпринимателям, что бы не «попасть» на крупные штрафы и не понести ощутимые финансовые потери, следует обращаться к специалистам, имеющим опыт в продвижении медицинских услуг, - это важно! Медицинские услуги затрагивают такие понятия как здоровье, а иногда и жизнь пациентов, по этому, необходимо всегда помнить об ответственности не только в оказании услуг, но и в маркетинговых посылах.

    Маркетинговая стратегия частной клиники

    Прежде, чем приступить к продвижению частной клиники, необходимо разработать маркетинговую стратегию, о том, как это сделать – читайте здесь.

    После того как маркетинговая стратегия утверждена, переходим к практическим шагам, а именно:

    • Разработка сайта для медицинского учреждения.
    • SEO оптимизация и продвижение.
    • Техническая настройка рекламных кабинетов Google Ads и Facebook.
    • Выбор и настройка CRM системы.
    • Синхронизация сайта с CRM системой.
    • Создание слоганов, креативов и рекламных посылов.
    • Подбор рекламных каналов для своих активностей.
    • Первые тестовые запуски!

    Любая рекламная активность, начинается с качественного предварительного анализа, результатом которого должны стать ответы на вопросы:

    • Кто наш клиент? Разбивка топ-10 сегментов ЦА.
    • Как клиент находит нашу услугу? Оцифровка путей клиентов.
    • Полный SWOT анализ с данными о клинике или услуге.
    • Какие эффективные каналы, необходимы для продвижения?

    После этого, приступаем к реализации маркетинговой стратегии, настраиваем и запускаем рекламу, начинам получать первые звонки, и, что не менее важно, первые данные. Через несколько дней, анализируем полученные данные и улучшаем результаты.

    Задачи, которые необходимо ставить перед маркетинговой командой:

    1. Увеличение клиентской базы.
    2. Оптимизация стоимости заявки.
    3. Увеличение узнаваемости бренда, в отдельно взятого сегмента аудитории.
    4. Удержание занятых позиций.

    Если клиентская база «0» и вы только планируете открытие – это один подход, но если уже есть наработки, статистика и вводные, совсем другой! Обращайте внимание на кейсы исполнителей – это гарантия того, что ваш маркетинговый план будет реализован качественно!

    Материалы по теме: 41 700 посетителей в месяц и топ-3 по основным запросам в теме медицины. Кейс продвижения частной клиники.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.