31 мар, 22:21
Медицинский маркетинг: что нужно учитывать при продвижении клиники?
Сегодня пообщаемся со специалистом по интернет маркетингу, узнаем, как продвигать частную клинику в условиях послевоенного времени с последующей нормализацией процессов.
В медицинском маркетинге выделяют такие направления:
-
Маркетинг идей – более схож с социальным маркетингом, реализует продвижение общественно-значимой информации! Например: необходимость прививок.
-
Маркетинг клиник и учреждений – задачи, которые стоят в этом случае, направлены на рост клиентской базы, увеличения узнаваемости и создание бренда.
-
Маркетинг специалистов – формирование бренднейма, продвижение отдельных специалистов, увеличение лояльности и доверия клиентов.
-
Маркетинг мед. услуг – реализация процесса продвижения медицинских услуг, товаров и препаратов.
Основные принципы медицинского маркетинга 2022
Маркетинг и реклама медицинских услуг имеет ряд ограничений и законодательных запретов. Предпринимателям, что бы не «попасть» на крупные штрафы и не понести ощутимые финансовые потери, следует обращаться к специалистам, имеющим опыт в продвижении медицинских услуг, - это важно! Медицинские услуги затрагивают такие понятия как здоровье, а иногда и жизнь пациентов, по этому, необходимо всегда помнить об ответственности не только в оказании услуг, но и в маркетинговых посылах.
Прежде, чем приступить к продвижению частной клиники, необходимо разработать маркетинговую стратегию, о том, как это сделать – читайте здесь.
После того как маркетинговая стратегия утверждена, переходим к практическим шагам, а именно:
-
Разработка сайта для медицинского учреждения.
-
SEO оптимизация и продвижение.
-
Техническая настройка рекламных кабинетов Google Ads и Facebook.
-
Выбор и настройка CRM системы.
-
Синхронизация сайта с CRM системой.
-
Создание слоганов, креативов и рекламных посылов.
-
Подбор рекламных каналов для своих активностей.
-
Первые тестовые запуски!
Любая рекламная активность, начинается с качественного предварительного анализа, результатом которого должны стать ответы на вопросы:
-
Кто наш клиент? Разбивка топ-10 сегментов ЦА.
-
Как клиент находит нашу услугу? Оцифровка путей клиентов.
-
Полный SWOT анализ с данными о клинике или услуге.
-
Какие эффективные каналы, необходимы для продвижения?
После этого, приступаем к реализации маркетинговой стратегии, настраиваем и запускаем рекламу, начинам получать первые звонки, и, что не менее важно, первые данные. Через несколько дней, анализируем полученные данные и улучшаем результаты.
Задачи, которые необходимо ставить перед маркетинговой командой:
-
Увеличение клиентской базы.
-
Оптимизация стоимости заявки.
-
Увеличение узнаваемости бренда, в отдельно взятого сегмента аудитории.
-
Удержание занятых позиций.
Если клиентская база «0» и вы только планируете открытие – это один подход, но если уже есть наработки, статистика и вводные, совсем другой! Обращайте внимание на кейсы исполнителей – это гарантия того, что ваш маркетинговый план будет реализован качественно!
Материалы по теме: 41 700 посетителей в месяц и топ-3 по основным запросам в теме медицины. Кейс продвижения частной клиники.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/522967.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua