Комиссия Федеральной антимонопольной службы России признала рекламу ООО "ПепсиКо Холдингс" ("Pepsi") ненадлежащей за то, что она нарушает Закон "О рекламе". В результате этого, компания оштрафована на 40 тыс. руб. (около $1500).
Согласно информации пресс-службы ФАС России, дело было возбуждено по заявлению Конфедерации обществ потребителей в отношении ООО "ПепсиКо Холдингс" по факту распространения телевизионной рекламы напитка "Адреналин Раш" с использованием образа несовершеннолетнего. Антимонопольное ведомство признало, что данный напиток не рекомендуется для потребления лицам, не достигшим 18 лет. В то же время Закон "О рекламе" гласит, что текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается.
Компания является вторым по величине американским производителем прохладительных напитков. Располагает пятью заводами на территории России, где выпускает более 160 видов продукции.
Инф. ЛIГАБiзнесIнформ