• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Проблемы и будущее торговых центров

    Опубликовано: 2022-02-22 22:26:15

    Торговый центр — это притягательный элемент для покупателей и прибыльный для продавцов. На сегодняшний день торговые центры являются самыми популярными местами для шопинга и разнообразного отдыха. Однако, популярность — это еще не идеал в привлечении клиентов. Чтобы оставаться прибыльным торгово-развлекательным центром, необходимо не останавливаться в совершенствовании, и часто прибегать к смене традиционных принципов и концепций деятельности. Необходимо понимать, что современные реалии шопинга — это не только про поиск и приобретение новых товаров, но и про развлечения и эмоции. 

    Впечатления — то, что выходит на первое место у посетителей торговых центров в нынешнее время. И владельцам торговых площадей необходимо продумывать новые функциональные возможности, которые бы дали возможность привлечь еще больше трафика и не дойти до кризиса. Особенно актуальны эти действия в связи со стремительным ростом онлайн-торговли и расцветом цифровых технологий. Нужно взять за основу понимание того, что торговый центр должен отойти от понятия “просто большой магазин” и всегда быть интересным и эмоционально привлекательным местом для потребителя. Чтобы сохранить за собой такой статус, рекомендуем применить следующие принципы.

    WvnH3x1EMH3zHL9EQbHZMFXiFCt4VnuTt8NfRTWMOxnXqiZ_cpw3ZhnnEAwY-nGmxMt4CmK8meaUOEfkR04nHQBl22tHTqBM25wpPaCQ6SrqoTkYw9R2izJg5M5Vo6SPH3K-_4n5

    Сегментированное пространство для удобства и комфорта

    Вместо того, чтобы пытаться нагнать онлайн-сервисы в количестве ассортимента и разбросе цен, торговым центрам следует идти в направлении комфортного шопинга и разработки особых, ценных предложений. Нужно предлагать то, что потребитель явно не сможет воплотить в интернете. Так, в очередной раз посещая торговый центр, вы можете не только купить новые вещи, но и побывать на мероприятии, выставке, концерте, сходить в спа, спортивный зал и т.д. Реализации данного направления могут быть совершенно разные, однако, то, что их объединяет — это ориентированность на потребности и желания посетителя. 

    Более того, в торговых центрах во всю практикуется установка pop-up пространств, адаптированных под различные магазины и не только. Такие, по сути “временные”, магазины, которые могут возникнуть совершенно спонтанно, очевидно привлекут внимание покупателя, спровоцировав на новую покупку. 

    Сегментирование также применяется исходя из того, что привлекает покупателей больше. Так, на разных этажах торгового центра могут размещаться узкоориентированные локации, чтобы покупатель всегда знал, куда ему нужно направляться. 

    j-VBVqDxADAE5NwJbIOgsSJXzyBxA-xmrUUNGc0G3yUNkq9pl0SrdAgctwa2eoLbLLa4xC5E4kFWFP9OrVUgwQr9PkkmYfQnR0J6gdE2OGkHNemaxEKSLzn2IMtlmr9ftqOEHs7Z

    Обильное взаимодействие и интерактив посредством технологий

    Применение цифровых технологий и трансформация торговых центров в этом направлении условно делиться на три сегмента:

     

    • Социальные сети

    Чтобы во взаимоотношениях с покупателями и до и после шопинга, многие торговые центры уже достаточно давно практикуют внедрение интересного контента посредством социальных сетей, сайтов и приложений. Так можно анонсировать появления новых предложений торгового центра, новых магазинов и локаций, которые можно посетить. Также можно устанавливать обратную связь и поддерживать общение с потребителями, проводя соцопросы по поводу новых трендов по их мнению и желанием увидеть что-либо новое. Такое лояльное коммуницирование позволяет собирать необходимую информацию о покупателях.

     

    • Парковки

    Небезызвестная практика установки сенсорных датчиков на парковках позволяет отслеживать количество свободных мест, чем часто интересуются посетители. Необходимая информация может выводиться как на установленных экранах около торгового центра, так и на сайте ТРЦ и в социальных сетях. Знание того, что покупатель сможет без проблем припарковать машину, значительно увеличивает шанс на то, что человек все таки посетит торговый центр.

     

    • Интерактивные витрины

    Инновационная в какой-то степени практика — установка интерактивных витрин в торговых центрах, благодаря которым посетители, сканируя QR-коды могут узнавать подробную информацию о товаре или услуге, или даже приобретать их на месте. Это удобно, экономит время, и подобные витрины привлекают большее внимание к магазинам. 

    B_WhXBlfLcAtz5lMqXBmk3d214dxFsjXGojTVSB8ZJwts3ruyMBCXdiC-c8T4inxtv4xqpHNDSIvBDFLlkkDdlt7Nhg34ZJyX3cQXnvpau4hQwEyzZ7JNSTGYPHgjvLe6Oqu4Caa

    Новые способы развития внешности коммерческого пространства

    Немаловажным фактором для потребителей является внешний вид магазинов и торгового центра в целом. Именно поэтому в наше время особое внимание уделяют гармоничности сосуществования ТРЦ с другими архитектурными объектами города. 

    Все чаще в реализации дизайна торговых комплексов применяются более естественные детали. Среди прочих элементов в декоре можно найти растения, деревья, деревянные покрытия на стенах и полах, искусственные водоемы и водопады, масштабное остекление для попадания в пространство солнечного света. Так торговые центры более натурально впишутся в окружающую среду. Возможно для кого-то это удивительно, но такой подход значительно увеличивает трафик посетителей, поскольку они будут чувствовать себя более комфортно и привычно. 

    Так или иначе, применяя эти принципы или другие, торговые центры не должны останавливаться в развитии, поскольку устаревание общей концепции ТРЦ непременно приведет к потере интереса от посетителей и неизбежному кризису. Для того чтобы оставаться лидерами в сфере торговли и развлечений, необходимо совершенствоваться с оглядкой на потребности покупателей, их эмоциональные привязанности и, конечно же, современные тенденции.

     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.