5 мая 2006 г.
г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"
Целевая аудитория тренинга: офис-менеджеры, помощники руководителей
Цель тренинга: повысить профессиональную компетентность офис-менеджера в следующих сферах: коммуникация, имидж, управление персоналом, организация работы офиса, подготовка корпоративных мероприятий, деловой этикет.
Бизнес-консультант:
Станислав Каменецкий – практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу.
Имеют большой опыт применения специальных психотехнологий от персонального коучинга, подготовки спортсменов к Чемпионатам мира и до разработок по внедрению комплексных программ в крупных корпорациях.
В программе:
1. Имидж и функциональная роль офис – менеджера.
• Личностные и профессиональные качества офис-менеджера.
• Основные направления деятельности офис-менеджера.
• Имидж офис-менеджера и его влияние на компанию, руководителя, сотрудников.
• Невербальные и вербальные составляющие имиджа офис-менеджера.
• Искусство самопрезентации: формирование позитивного первого впечатления.
• Корпоративная культура и стандарты.
2. Деловое общение в деятельности офис-менеджера.
• Этикет делового общения: вербальный и невербальный.
• Деловой комплимент. Правила установление контакта.
• Правила слушание и извлечения информации с помощью вопросов.
• Работа с входящими и исходящими телефонными звонками.
• Начало и завершение телефонного разговора.
• Речевые обороты, используемые в телефонном общении.
• Скорость речи, интонация, артикуляция в телефонном общении.
3. Организация работы офис-менеджера.
• Принципы организации рабочего дня.
• Формирование индивидуального рабочего стиля.
• Управление временем. Эффективные модели планирования деятельности.
• Эффективная организация информационных потоков и коммуникации.
• Планирование и координирование деятельности офисных служб.
• Эргономика на рабочем месте офис-менеджера.
4. Офис-менеджмент.
• Психологические аспекты управления персоналом.
• Принципы эффективного руководства.
• Делегирование полномочий.
• Мотивирование персонала.
• Контроль над соблюдением корпоративных правил и стандартов.
5. Стресс-менеджмент и поведение в конфликтных ситуациях.
• Виды стрессовых факторов в работе офис-менеджера.
• Приемы психологической защиты и устойчивости.
• Методики нейтрализации последствий стресса.
• Преодоление конфликтных ситуаций. Техника быстрого решения конфликтов.
• Конфликтогены в общении и их нейтрализация.
• Умение отстаивать свою позицию. Уверенная просьба и отказ.
• Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере.
6. Участие офис-менеджера в протокольных мероприятиях и организации деловых встреч.
• Протокольные правила приема делегаций. Рассадка за столом переговоров.
• Виды деловых приемов. Подготовка приглашения. Правила поведения.
• Подготовка и проведение совещаний, конференций, презентаций.
• Подготовка командировки.
• Подарки. Протокол дарения.
• Порядок приема посетителей. Оперативная помощь во время деловой встречи.
• Порядок обслуживания и сервировки во время угощения кофе и чаем во время переговоров.
Методы работы: Интерактивные упражнения, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения.
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
- Комплект учебно-методических материалов
- Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:
630.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
Регламент тренинга: 9.30 – 18.00 Перерыв 13.30-14.30
Регистрация с 9.00 в холле
Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.
P|S: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.
Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНИНГ ПРОВОДИТСЯ
ПО ТЕЛЕФОНУ: (044) 233-46-69, 237-90-05
НА САЙТЕ: www.nbc.ua