• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Рекламный штендер – современное маркетинговое решение

    Опубликовано: 2021-04-01 16:28:02

    Несмотря на развитие технологий, наружная реклама до сих пор считается одной из самых эффективных. Именно ее ежедневно видит большой поток прохожих. Маркетологи используют разнообразные рекламные инструменты: баннеры, билборды, лайтбоксы, объемные надписи… Одним из них являются штендеры. Подробнее о том, где и почему их стоит использовать, нам рассказали в агентстве рекламы Delta Design.

    Рекламными штендерами пользуются многие компании. Это обусловлено их небольшой стоимостью и быстрым изготовлением. Местом размещения конструкций служит прилегающая территория. Штендеры устанавливаются возле:

    • магазинов и торговых центров;
    • мебельных салонов;
    • бутиков дорогой одежды, парикмахерских, салонов красоты;
    • медицинских клиник;
    • тренажерных залов, бассейнов;
    • агентств недвижимости;
    • кафе и ресторанов.

    В зависимости от размещения, штендеры бывают уличными и внутренними. Для производства уличных конструкций используется более крепкий материал, устойчивый к погодным условиям – например, металл, специально обработанное дерево или прочный пластик.

    По конструктивным особенностям штендеры могут иметь вид стенда или раскладной книжки. Штендер-стенд представляет собой конструкцию, которая имеет одну рекламную панель с прикрепленными ножками. Раскладные варианты более востребованы по причине своей устойчивости.

    Штендеры делятся на конструкции с постоянной или сменной информацией. Первые виды штендеров используются для донесения информации, имеющей постоянный характер (например, краткого описания компании и ее контактов). Сменные разновидности оснащены специальными защелками, с помощью которых можно в любой момент изменить рекламное поле (например, заменить информацию об акциях и специальных предложениях на актуальную).

    В качестве рекламного поля могут выступать доски, самоклеящиеся пленки, баннерное полотно. На досках можно писать мелом информацию, меняя ее ежедневно. Обычно такие штендеры используются в ресторанах, кафе, торговых точках.

    Штендер – это многофункциональная конструкция. Она может играть роль декоративного элемента, выступать в качестве информационного носителя либо выполнять функции указателя. На основном поле штендера, как правило, размещается информация о компании, наименование услуг или товаров, которые она производит, контактные телефоны фирмы и режим ее работы. Также здесь стоит разместить логотип компании, слоган или какое-либо яркое изображение. Благодаря компактным размерам конструкции ее легко можно сложить и перевезти в нужное место.

    Основные преимущества, благодаря которым компании выбирают штендеры:

    • небольшая стоимость конструкции;
    • компактные размеры;
    • отсутствие необходимости в тщательном уходе;
    • возможность рекламировать любую группу товаров и услуг;
    • большой срок эксплуатации;
    • повышение рейтинга компании;
    • простой монтаж.

    К недостаткам таких конструкций можно отнести меньшую, по сравнению с билбордами или лайтбоксами, заметность, а также невысокую устойчивость и уязвимость перед вандализмом. Однако, все они компенсируются доступной ценой и грамотным размещением. Поэтому штендеры остаются (и, скорее всего, останутся еще долго) актуальным рекламным форматом.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.