Рекламный штендер – современное маркетинговое решение

01 апр, 16:28

Несмотря на развитие технологий, наружная реклама до сих пор считается одной из самых эффективных. Именно ее ежедневно видит большой поток прохожих. Маркетологи используют разнообразные рекламные инструменты: баннеры, билборды, лайтбоксы, объемные надписи… Одним из них являются штендеры. Подробнее о том, где и почему их стоит использовать, нам рассказали в агентстве рекламы Delta Design.

Рекламными штендерами пользуются многие компании. Это обусловлено их небольшой стоимостью и быстрым изготовлением. Местом размещения конструкций служит прилегающая территория. Штендеры устанавливаются возле:

В зависимости от размещения, штендеры бывают уличными и внутренними. Для производства уличных конструкций используется более крепкий материал, устойчивый к погодным условиям – например, металл, специально обработанное дерево или прочный пластик.

По конструктивным особенностям штендеры могут иметь вид стенда или раскладной книжки. Штендер-стенд представляет собой конструкцию, которая имеет одну рекламную панель с прикрепленными ножками. Раскладные варианты более востребованы по причине своей устойчивости.

Штендеры делятся на конструкции с постоянной или сменной информацией. Первые виды штендеров используются для донесения информации, имеющей постоянный характер (например, краткого описания компании и ее контактов). Сменные разновидности оснащены специальными защелками, с помощью которых можно в любой момент изменить рекламное поле (например, заменить информацию об акциях и специальных предложениях на актуальную).

В качестве рекламного поля могут выступать доски, самоклеящиеся пленки, баннерное полотно. На досках можно писать мелом информацию, меняя ее ежедневно. Обычно такие штендеры используются в ресторанах, кафе, торговых точках.

Штендер – это многофункциональная конструкция. Она может играть роль декоративного элемента, выступать в качестве информационного носителя либо выполнять функции указателя. На основном поле штендера, как правило, размещается информация о компании, наименование услуг или товаров, которые она производит, контактные телефоны фирмы и режим ее работы. Также здесь стоит разместить логотип компании, слоган или какое-либо яркое изображение. Благодаря компактным размерам конструкции ее легко можно сложить и перевезти в нужное место.

Основные преимущества, благодаря которым компании выбирают штендеры:

К недостаткам таких конструкций можно отнести меньшую, по сравнению с билбордами или лайтбоксами, заметность, а также невысокую устойчивость и уязвимость перед вандализмом. Однако, все они компенсируются доступной ценой и грамотным размещением. Поэтому штендеры остаются (и, скорее всего, останутся еще долго) актуальным рекламным форматом.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/501782.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua