• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • «Славутич» автоматизирует документооборот на базе DocsVision

    Опубликовано: 2006-03-30 11:03:00

    Киевская компания «Сайжел», партнер компании DocsVision на Украине, завершила первый этап проекта по внедрению системы электронного документооборота на базе программной платформы DocsVision в ОАО «Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич».

    Входящая в холдинг ВВН компания ОАО ПБК "Славутич" является одной из крупнейших пивоваренных компаний на рынке Украины, осуществляющей экспортные поставки таких торговых марок, как «Славутич», «Арсенал», «Львовское», «Хмельное», «Туборг» в 13 стран мира. В 2005 году руководство компании поставило перед ИТ-службой задачу выбора системы электронного документооборота. В результате тщательного анализа представленных на рынке систем специалисты компании остановили свой выбор на услугах компании «Сайжел», которая предлагает своим клиентам самые современные ИТ-решения, и отдали предпочтение системе управления документами и бизнес-процессами DocsVision, поскольку программный продукт содержит развитую систему управления бизнес-процессами и широкие возможности модификации системы по требованию клиента

    Договор между ОАО ПБК «Славутич» и компанией «Сайжел» был заключен в июне 2005 года. В рамках проекта специалисты «Сайжел» поставили систему DocsVision на 80 рабочих мест, провели установку и настройку системы, обучили пользователей и администраторов работе с программным продуктом. Работы по первому этапу проекта были завершены к 1 января 2006 года. На этом этапе в систему электронного документооборота были включены отдел продаж и отдел ИТ на всех площадках предприятия в Киеве, Запорожье и Львове.

    В дальнейшие планы ОАО ПБК «Славутич» входит развертывание системы DocsVision на 600 рабочих мест во всех департаментах и подразделениях.

    По словам Сергея Жданова, директора по ИТ компании ОАО ПБК «Славутич»: «Основная цель проекта была определена как повышение скорости и качества принимаемых управленческих решений. Для этого последовательно проводится формализация всех основных бизнес-процессов компании и перевод их на платформу DocsVision. И уже можно говорить о результатах. Так в отделе продаж автоматизация процессов согласования документов позволила сократить время на выполнение этой сложной и трудоемкой процедуры, к тому же требующей участия руководящего персонала. В результате внедрения системы DocsVision повысилась производительность труда топ-менеджмента компании и выросла эффективность работы самого отдела продаж. Автоматизация процессов учета, хранения и выдачи оборудования, позволила повысить технологическую дисциплину в отделе ИТ. Компания довольна полученным эффектом и планирует в будущем продолжать внедрять систему DocsVision».

    По словам Владимира Шульги, директора направления внедрения ООО «Сайжел»: «Наша компания имеет большой опыт внедрения систем документооборота на различных платформах, именно поэтому нас и выбрали как поставщика. Для автоматизации бизнес-процессов ОАО ПБК «Славутич» было принято решение использовать систему DocsVision. Наше решение оказалось правильным. Проект выполнен с опережением сроков внедрения и полученный эффект превзошел наши ожидания. На наш взгляд система DocsVision является наиболее функциональной и перспективной на рынке, поэтому мы ее рекомендуем всем нашим клиентам и планируем продвигать ее на украинском рынке».  

    Инф. Компания «Сайжел»


    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.