• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Контент-услуги стоят $56 миллионов

    Опубликовано: 2006-03-30 09:45:00

    Первая десятка из 120 действующих отечественных контент-провайдеров заработала 75% всех доходов рынка услуг по предоставлению медиаэлементов и информации абонентам мобильной связи. Общий объем его в Украине, по оценке консалтинговой компании IKS-Consulting (Россия), в 2005 году составил $56 млн....
     
    Одна из особенностей украинского рынка контент-услуг, выявленная IKS-Consulting в ходе его исследования, состоит в том, что шесть из десяти ведущих контент-провайдеров являются дочерними структурами российских компаний.

    Как сообщил «ДЕЛУ» Дмитрий Тищенко, исполнительный директор «Информ-Мобил» (Россия), занявшего второе место в рейтинге, развитие деятельности компании в Украине объясняется тем, что в России основные потребители контент-услуг сосредоточены в Москве, тогда как украинский рынок характеризуется более равномерным распределением пользователей услуг для мобильных телефонов.

    По мнению Игоря Шрайбмана, директора компании-лидера «Джамп Украина» (торговая марка Jump), в 2006 году следует ожидать прихода в Украину крупных западных компаний, специализирующихся на организации контент-сервисов. Он объясняет это опытом развития данного рынка в России, где в последнее время нескольких местных контент-провайдеров купили иностранцы. «Привлекательность украинского рынка контент-услуг для западных компаний объясняется перспективами его роста и тем, что он еще далек от насыщения», — считает аналитик IKS-Consulting Алексей Данилин. По его прогнозу, после того, как в 2005 году продажи контента в Украине увеличились в два раза, в этом году ожидается 60-70%-ный рост продаж. Игорь Шрайбман более осторожен в прогнозах, хотя согласен с тем, что в 2006 году объем продаж контент-услуг увеличится. Директор «Джамп Украина» обращает внимание на обострившуюся в последнее время конкуренцию. «Особенно достается от операторов мобильной связи, которые откровенно демпингуют, предоставляя свои услуги по 1 гривне», — отмечает Игорь Шрайбман.

    Еще один фактор, сдерживающий рост продаж, по его мнению, — высокая стоимость рекламы, без которой невозможно продавать контент-услуги.

    Контент-провайдеры связывают перспективу роста продаж мобильных услуг с разработкой и выводом новых сервисов, хотя и говорят о том, что это потребует значительных расходов.

    Доли ведущих контент-провайдеров в общих доходах

    Jump

    15%

    Информ-Мобил           

    13%

    DG/Point Com

    11%

    Solvo International

      9%

    Mobilemania

      7%

    i-Free

      5%

    Евроинформ

    5%

    Логотон

    3%

    Мобильные ответы

    3%

    SPN Digital

    3%

    Данные IKS-Consulting
     
    Автор: Андрей ЗАИКА

    Газета «ДЕЛО»

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.