• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Как требовательные пациенты меняют рынок цифровых сервисов

    Опубликовано: 2020-07-23 13:00:20

    Пациенты хотят получать назначения в электронном виде и иметь возможность общаться с нужным врачом онлайн.

    Более 30% украинцев мало что знают о втором этапе медицинской реформы. Такие данные исследования, проведенного Киевским международным институтом социологии 20-23 июня. Второй этап медреформы начался в Украине 1 апреля, он включает гарантированный пакет медицинских услуг.

    Согласно исследованиям, проведенным медицинским онлайн-хабом Doc.ua и партнерами в 2019 году, вектор развития нашей медицины сейчас определяют два поколения: Gen Z (поколение Z, от 1997 года рождения) и миллениалы (1981-1996 год рождения), как сообщает сайт новостей финансовых рынков Украины и мира Elcomart.ua.

    Украинцы в возрасте от 24 до 39 лет больше всего не удовлетворены эффективностью терапии, качеством и прозрачностью назначенного лечения, временем и ожиданием приема, удобством расположения клиник.

    Как пациент выбирает врача
    70% пациентов начинают свой поиск врача онлайн, при этом 80% пациентов читают отзывы перед выбором своего специалиста. Пациентов также изначально интересует рейтинг врача, его профессиональный стаж, стоимость услуг, расположение кабинета/клиники, удобство записи, образование и внешний вид доктора, оснащение медучреждения.

    Уровень значимости наличия цифровых сервисов при выборе клиники или врача для миллениалов играет особо важную роль:

    • 77% опрошенных хотели бы получать назначения в электронном виде;

    • 70% хотели бы получать напоминания о запланированном визите по e-mail или sms;

    • для 69% важным является возможность общаться с врачом или клиникой по защищенному каналу электронной почты;

    • 68% хотят иметь возможность онлайн бронировать, менять и отменять время приема у врача;

    • 53% уже задумались о возможности удаленно мониторить и хранить свои показатели здоровья;

    • 49% участников опроса хотят иметь возможность общаться с врачом по видеосвязи.

    Если изучить программы, установленные на нашем смартфоне, определенно у многих обнаружится счетчик калорий, приложение для подсчета пройденных шагов или количества выпитой воды, программы для ведения беременности или менструального цикла, для мониторинга качества сна.

    В США рынок мобильных приложений для здоровья с каждым годом растет в геометрической прогрессии. Самыми популярными в этом направлении остаются:

    • приложения для фитнеса;

    • приложения для управления способом жизни;

    • приложения о питании и диетах;

    • приложения по лечению болезней;

    • приложения для женского здоровья;

    • приложения для соблюдения графика приема медикаментов;

    • приложения от поставщиков медицинских услуг.

    Эпидемия COVID-19 также ускорила внедрение и темпы развития телемедицины и других медицинских услуг. С помощью сервиса пациенты могут получить медицинскую помощь на расстоянии, а врачи могут связаться друг с другом для консультаций.

    По данным крупнейшей в США платформы телемедицины Teladoc, в Америке пациенты каждую неделю осуществляют более 100 тысяч виртуальных визитов к врачам.

    Растущие потребности пациентов продолжают стимулировать развитие украинского рынка цифровых сервисов для здоровья. Уже сегодня есть приложение, которое объединяет услуги 11,5 тысяч врачей и 1,5 тысяч клиник по всей Украине, содержит более 300 тысяч реальных отзывов, предоставляет возможность бронировать лекарства в аптеках, получать аудиоконсультации и скидки на анализы, закрывая основные вопросы пациентов по заботе о своем здоровье.

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.