• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • BoxSide создал новый дизайн упаковки попкорна

    Опубликовано: 2006-03-15 11:32:00

    Компания "Полинекс" (российский производитель и дистрибьютор продуктов снэковой группы) запускает на рынок новую торговую марку попкорна для приготовления в микроволновой печи. Основная задача при выводе марки - расширить ситуации потребления продукта, представить попкорн не только как традиционный "кино-продукт", но и как снэк, который может быть идеальным сопровождением любого приятного времяпрепровождения молодежи.

    Комплекс работ по созданию торговой марки был проведен компанией BoxSide. В рамках проекта была разработана торговая марка ShowTime (графема и фонема), частью которой является имиджевый анимационный персонаж - безумный попкорн, создана дизайн-концепция торговой марки и дизайн упаковки.

    Инф. Unipack.ru











    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.