PwC cоздала навигатор COVID-19, который дает руководителям возможность оценить потенциальное воздействие на бизнес и проверить готовность к реагированию.
Специальный диджитал-инструмент — навигатор COVID-19 для оценки влияния пандемии на бизнес и готовность компании реагировать на кризис разработала команда PwC.
Как отмечают разработчики, общение с руководителями компаний показало, что проблемы, с которыми они сталкиваются во время кризиса, часто подобны. Это подтверждает и прошлый опыт: когда во время вспышек Ebola и SARS PwC помогала компаниям реагировать и адаптироваться, то обнаружила типичные проблемы, встающие перед руководителями в кризисы. Кроме того, в ходе исследования PwC Global Crisis Survey были собраны данные о том, какие антикризисные меры работают, а какие нет.
Навигатор COVID-19 является бесплатным и доступен на украинском языке.
Он состоит из трех секций вопросов, которые помогут понять, что было сделано компанией для ответов на угрозу COVID-19. Оценить можно такие направления, как кризис менеджмент, персонал, операционная деятельность и цепочка поставок, финансы и ликвидность, налоги и торговая деятельность, стратегия и бренд.
Что получает руководитель:
Уровень текущего ответа на COVID-19;
Информацию и рекомендации о сферах, на которых нужно сфокусироваться;
Возможность задать вопросы и ресурсы для дополнительной информации.
Начать использовать навигатор и пройти диагностику
Ранее Delo.ua сообщало, что бесплатные консультации для предпринимателей запустил Офис развития малого и среднего предпринимательства совместно с региональными и местными властями. Пилотный проект "Информационные пункты предпринимателя" (ИПП) работает в четырех областях — Запорожской, Черкасской, Черниговской и Тернопольской.
ЕЛЕНА ГЛАДСКИХ
Инф. delo.ua
e-news.com.ua