• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Эффективные переговоры: Стратегия WIN-WIN

    Опубликовано: 2006-03-15 11:46:00

    17 марта

    г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Cанкт-Петербург»

    ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕЕ      

     Этот тренинг никого не оставляет равнодушным… Для кого-то, он стал озарением и мощным импульсом. Кто-то, благодаря этому тренингу приобрел мощное оружие в борьбе с манипуляциями. А кто-то лишний раз убедился, что все, что он делал до сих пор – он делал правильно и профессионально, а это, согласитесь, тоже результат. Но есть то единственное, что можно гарантировать в результате тренинга: мыслить прежними стандартами и действовать прежними стереотипами Вы уже не будете никогда! Почему?
          Потому что его автор - единственный в Украине бизнес-тренер, доктор наук, профессор, который в своей докторской диссертации раскрыл положения, рассматриваемые им на тренинге.
         Артистичная, эмоциональная подача Т. Ивановой авторского эксклюзивного материала, интерактивные формы обучения приемам и методикам, делают семинар максимально эффективным.
     

    Целевая аудитория: руководители и менеджеры высшего и среднего звена компаний, менеджеры по рекламе, работники отделов сбыта, администраторы и координаторы продаж, все те, кто осознает непреходящую ценность познания искусства бизнес-дипломатии.
          Предлагаемый семинар разработан: на основе 10-летнего опыта работы подготовки менеджеров рекламы и паблик рилейшнз в собственной частной школе PR, на основе работы на рынке управленческого консалтинга и паблик рилейшнз, сотен лекций и семинаров-тренингов, проведенных в Украине, России, Германии, Ирландии.

    Мы никогда не будем вести переговоры из страха и
    никогда не будем страшиться переговоров.
    Джон Кеннеди

    ПРОГРАММА
    1. Диагностика типов Клиентов, их распознавание и методика дифференцированного воздействия в ходе переговоров.
    - Виды и функции переговоров.
    - Этапы проведения переговоров.
    - Small talk в процессе проведения переговоров.
    - Методика составления договоров купли-продажи в процессе заключения сделки.
          Практикум: Кто он, мой партнер за столом переговоров? Психодиагностика собственного стиля ведения переговоров. Экспресс-диагностика личности партнера. Невербальные сигналы поведения партнеров за столом переговоров. Умения и навыки их распознавания. Колесо цветотипов Юнга-Якоби.

    2. Манипулятивные приемы в ходе ведения переговоров.
    - Пирог лжи Геббельса
    - Использование методов НЛП в воздействии на собеседника
    - Распознавание, использование и применение суггестивных технологий с клиентом. История возникновения манипуляции людьми и методы влияния на их подсознание. Жучки Ломехуза. Саблезубая бленни. Трагедия манкуртов. Якорная тактика. Постановка якорей: негативные и позитивные.
    - Метод скрепок
    - Тактика клонирования
    - «Убийство по мусульманской методике»
    - Электронная музыка в офисе.

    3. Золотые правила ведения переговоров.
    - правила переговоров, направленные на снижение цены на товар. Как добиться скидки.
    - методики, помогающие «защитить» цену на товар и отстроится от манипуляций;
    - правила общения с Клиентом, не выполняющим свои обязательства;
    - Как реагировать на критику: справедливую и несправедливую;
    - правила переговоров с конфликтным Клиентом.

    ПЛАН
    - Совет дядюшки Харви: "Говорите "нет, до тех пор, пока у Вас не станет кровоточить язык" или как сделать предложение о сотрудничестве более выгодным для себя.
    - "Как сменить комнату в отеле" или правила работы с проштрафившимся клиентом (партнером).
    - Засылка клонов или тактика клонирования. Условия проведения тактики клонирования.
    - Аншлаг никогда не бывает абсолютным или как же добиться своего, когда тебе отказывают.
    - Методика тетушки Хаббард или тактика пустого буфета. Отработка постановки "буфета" в процессе тренинга.
    - Тактика "Салями" в процессе переговоров. История возникновения и метод работы.
    - Мандатная тактика в процессе переговоров. Отстройка от мандата. Вхождение в мандат. "Если Вы - дежурная обезьянка, то могу я видеть шарманщика?"
    - Методика 100 000 «если» или как добиться скидки.
    - Правила работы с клиентами компании по телефону или "телефонный маркетинг".
    - "Подводные камни" в процессе переговоров. Суть приема и умение его распознать.
    - Метод расстановки ложных акцентов в собственной позиции за столом переговоров. Пути отстройки от воздействия этого метода.
    - "Метод инспектора Коломбо" или метод "упреждающей аргументации".
    - Переговоры о цене. Способы обоснования цены. "Прием 7 плюсов и 2 минуса".

    Лектор:
         Иванова Татьяна Викторовна – 10-летний стаж проведения психологических тренингов и чтения лекций по проблемам психологии общения, конфликтологии, техникам эффективной продажи товара, деловым переговорам. Директором PR-агенства «PRофиль»; старшим научным сотрудником АПН Украины;психолог - аналитик в сфере политического паблик рилейшнз.
    Формы работы: ролевые и деловые игры, методика диалога культур, моделирование бизнес-ситуаций и их корректировка, видеотренинг, дискуссии, диспуты, мозговой штурм, модерации.

    В результате тренинга участники смогут:
    • уверенно и дипломатически грамотно проводить деловые переговоры;
    • быть победителями в процессе переговоров;
    • повысить эффективность продаж товаров и услуг фирмы;
    • эффективней работать с конкурентами;
    • психологически грамотно диагностировать личность клиента;
    • разрабатывать стратегию и тактику воздействия на личность клиента;
    • уметь прогнозировать, предупреждать конфликты и нейтрализовывать конфликтного
    • лиента, (партнера);
    • повысить собственный личностный уровень уверенности и самодостаточности.

    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
    570.00 грн. - за одного участника.
    Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
    В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

    Регламент семинара: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
    Регистрация с 9.00 в Конференц-зале
    Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.

    Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий"), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога

    РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА СЕМИНАР ПРОВОДИТСЯ

    ПО ТЕЛЕФОНУ:(044) 233-57-33, 237-90-05

    НА САЙТЕ: www.nbc.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.