Прогресс шагает по планете семимильными шагами. Надо заметить, что даже во времена финансового кризиса он не будет останавливаться на месте, так как необходимы технологии, позволяющие экономить деньги и энергетические ресурсы планеты. Особенное внимание уделяется жидкому топливу для автомобилей, ведь уже через пару десятилетий запасы нефти на планете начнут истощаться, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
Подтверждением этих слов можно считать случай, произошедший в Японии. Пассажирский лайнер, заправленный биотопливом, впервые вылетел из Токийского аэропорта Ханэда. В топливном баке самолета Боинг-747 было горючее, которые на половину состояло из переработанной травы.
Тем не менее, самолет благополучно вернулся с островов в Тихом океане обратно в Токио. Казалось бы, такие эксперименты должны уже стать привычными, но в полете самолета компании JAL есть одна особенность, которая является очень важной - впервые в качестве материала для биотоплива стало несъедобное растение, в данном случае - трава рыжик, которую часто применяют в производстве косметики.
В перспективе специально выведенные растения, которые будут использоваться как биотопливо, тем самым снижая зависимость мира от нефти, которая играет сейчас огромную роль в современном обществе.
---
Биотопливо — это топливо из биологического сырья, получаемое, как правило, в результате переработки стеблей сахарного тростника или семян рапса, кукурузы, сои.
Существуют также проекты разной степени проработанности, направленные на получение биотоплива из целлюлозы и различного типа органических отходов, но эти технологии находятся в ранней стадии разработки или коммерциализации.
Различается жидкое биотопливо (для двигателей внутреннего сгорания, например, этанол, метанол, биодизель), твёрдое биотопливо (дрова, солома) и газообразное (биогаз, водород).
Текст:
Д. Федоров