Как быстро и недорого создать мобильное приложение
Стремительное развитие интернет-технологий и мобильного сегмента привело к появлению приложений, за короткий промежуток времени опередивших в рейтинге посещаемости веб-сайты. Для пользователей смартфонов и других гаджетов приложения служат удобным способом решения своих задач. Всего за пару кликов можно получить необходимую информацию, вызвать такси, совершить покупку, заказать обед прямо в офис и многое другое. При этом для бизнеса мобильное приложение является эффективным инструментом повышения не только уровня продаж, но и лояльности к собственному бренду.
Как создать приложение, для чего именно этот инструмент нужен Вашему бизнесу и какие преимущества он имеет, Вы узнаете из этой статьи.
Почему необходимо делать свое мобильное приложение
Вопрос создания мобильного приложения с нуля особенно актуален, например, для онлайновых торговых площадок, ресторанов и пиццерий, служб такси и доставки. Людям, которые часто пользуются этими сервисами, гораздо удобнее один раз кликнуть на «иконку» в своем смартфоне, чем тратить свое время на поиск в интернете.
Но почему же необходимо создать мобильное приложение для своей компании? Помните, что установленное в смартфоне приложение является Вашим каналом прямого контакта с потребителями. Достаточно просто поддерживать требуемую функциональность и предоставлять пользователям релевантный контент для их удержания.
Рассмотрим основные преимущества этого инструмента:
1. Лояльность;
2. Повышение продаж;
3. Составить высокий уровень доверия пользователей посредством push-уведомлений;
4. Проведение акций;
5. Перекличка приложения с сайтом.
Лояльность
Лояльность любого клиента прямо пропорциональна пользе, получаемой от Вашего бизнеса. С помощью приложения можно предоставлять различные бонусы, которые очень нравятся клиентам. Механизм действия прост – чтобы получить новый бонус, клиенты будут снова и снова пользоваться Вашим сервисом или услугами.
Бонусная система помогает привлечь новых клиентов к первой покупке через приложение. Чтобы получить бонус, клиенту потребуется совершить покупку. При этом свою вторую покупку клиент сможет совершить уже используя бонус, полученный за первую покупку. Это не только гарантирует получение прибыли Вашему бизнесу, но и обеспечивает высокую степень лояльности с последующим возвращением клиента к приложению.
Помните, что для большинства потребителей гораздо удобнее держать небольшую «иконку» в своем смартфоне, чем массу бонусных карт в кошельке или визитнице. Кроме того, мобильное приложение избавляет от необходимости регулярно искать требуемый магазин на просторах интернета, проходить длительные процедуры регистрации, вести учет в личном кабинете и т.д.
Повышение продаж
Приложение в любом гаджете является эффективным инструментом повышения продаж. С помощью встроенных функций, таких как отправка push-уведомлений или программа лояльности, Вы всегда дадите необходимую мотивацию клиентам сделать покупку или заказать услугу именно в Вашей компании.
Число покупок, совершаемых через мобильные платформы, составляет 19% от числа всех осуществляемых продаж в интернете. При этом доля продаж через приложения гораздо выше, чем у обычных сайтов и составляет – 78%.
Примечательно, что средний чек покупки в мобильном приложении на 130% выше, чем на привычных веб-сайтах, и на 140% выше суммы покупок при помощи мобильных версий сайтов.
Кроме того, в мобильных приложениях уровень отказов составляет всего 20%, в то время, как пользователи веб-сайтов отказываются от своих покупок в 68% случаев.
Увеличение уровня доверия посредством push-уведомлений
Мобильное приложение, котором настроены push-уведомления, – одно из самых мощных и эффективных инструментов при условии правильного использования. Они приходят на мобильные гаджеты пользователей приложения и могут содержать в себе ссылку на требуемые страницы. Статистика утверждает, что push-уведомления возвращают пользователей в приложение гораздо чаще других способов.
Интересно, что они имеют возможность настройки, чтобы уведомления приходили пользователям выбранной зоны. Например, можно выделить область вокруг Вашего ресторана, и люди, проходящие мимо него, получат на свои смартфоны сообщения с предложением пообедать в этом ресторане.
Проведение акций
Мобильное приложение является эффективным средством проведения маркетинговых акций, главной целью которых является привлечение новых пользователей, формирование доверительных отношений с Вашим бизнесом и повышение лояльности клиентов.
Связь приложения с сайтом
В большинстве случаев, когда клиент покидает сайт компании, он перестает взаимодействовать с бизнесом. В случае с мобильным приложением все иначе. Когда сайт переводит клиента в приложение, это является лишь первым этапом полноценной работы с ним, и клиент уже не будет иметь возможности покинуть просмотр, просто закрыв страницу браузера. Такая связка дает бизнесу двойную пользу.
К числу других немаловажных преимуществ относятся:
• удобство в использовании и скорость загрузки приложения гораздо выше стандартного веб-сайта, что привлекает все большее число пользователей;
• простота и доступность процедуры заказа увеличивает количество успешно завершенных операций клиентов;
• увеличение конверсии за счет простой навигации оказывает положительный эффект на частоту просмотра товаров и услуг, • увеличивая их заказы;
• снижение расходов на рекламу.
Как сделать приложение самому
Даже если Вы не обладаете необходимым опытом в области программирования, верстки, дизайна и т.д., это не станет преградой созданию собственного приложения. В настоящее время существует немалое количество сервисов, готовых взять на себя всю основную работу с момента разработки до полной поддержки работоспособности приложения круглый год. Но все они берут определенную цену за свои услуги, которая бывает необъяснимо завышена.
Но как сделать приложение самому? В этом случае на помощь приходят конструкторы для разработки и создания мобильных приложений. Они позволяют создать свое приложение при помощи заранее заготовленных шаблонов. Достаточно внести необходимую информацию в соответствующие разделы, выбрать фоновую тему и наслаждаться готовым приложением, созданным своими руками.
Одним из лучших конструкторов мобильных приложений является Mo-Apps. Он обладает всем необходимым функционалом для создания нативных приложений для iOS и Android. Понятный интерфейс, удобство использования и большой набор инструментов для работы делает этот конструктор действительно лучшим в своем сегменте.
Его главным призванием является максимальное упрощение процесса создания мобильных приложений, благодаря чему, даже не имея минимальных знаний программирования можно создать качественное приложение для бизнеса. При этом Вы получите готовое приложение в максимально сжатые сроки и совершенно бесплатно.
Что нужно знать, создавая приложение самостоятельно
Итак, определенную идею, Вы решились на создание собственного мобильного приложения для бизнеса. Не важно, чем именно Вы занимаетесь – интернет-магазинами, ресторанами, курьерской доставкой или такси, правила для всех будут одинаковыми.
Чтобы точно понять, как сделать мобильное приложение, важно понимать, что оно собой представляет и каким функционалом может обладать.
Мобильное приложение – что это такое?
Они представляют собой специально разработанные программы, которые устанавливается на различные виды мобильных платформ и имеют четко сформированный набор полезных функций. Другими словами, они позволяют выполнять заданные действия и решать определенный круг вопросов.
Этот вид мобильного программного обеспечения может быть установлен в любой смартфон, планшет, смарт-часы и другие виды мобильных устройств на базе Android или iOS. В настоящее время он является сильным инструментом маркетинга, позволяя повысить узнаваемость бренда, лояльность клиентов и обеспечить качественную обратную связь с потребителями.
Все приложения делятся на три главных разновидности:
• веб-приложения;
• нативные;
• гибридные.
Первый тип представляет собой стандартный веб-сайт с большим набором настроек и функций, специально «подогнанный» под мобильные устройства. Его работа полностью зависит от наличия соединения со «всемирной паутиной», что является его основным минусом. Данный вид приложений может распространяться через App store, Google play или Windows store.
К его главному преимуществу относится возможность использования на любой мобильной платформе, а также низкая стоимость создания и содержания.
Нативное приложение - наиболее трудоемкий и дорогостоящий вид, что и является главным его минусом. При этом он обладает большим функционалом и не требует наличия интернет-соединения для полноценной работы.
К его сильным сторонам стоит отнести корректную работу и практически моментальную скорость отклика, доступ к аппаратной части гаджета и значительную экономия заряда батареи и памяти устройства.
Гибридное приложение – это нечто среднее между первыми двумя видами. Их можно распространять через официальные магазины. Они не имеют полного доступа к аппаратной части смартфона. Например, они дают возможность настройки push-уведомлений, но вся информация остается на сервере.
Данный вид приложений имеет немало минусов: неизменный внешний вид, ограниченный резерв памяти для хранения информации и сложная оптимизация под размер экрана мобильного устройства.
Функционал в мобильных приложениях
Предназначением приложения является выполнение нескольких важных задач: повышение интереса пользователей к предоставляемым услугам или товарам, а также вовлечение максимального числа новых клиентов или партнеров. Его использование неоценимо для современного пользователя, поскольку предлагает доступ в любое время дня и ночи в любой точке мира.
Как создать мобильное приложение, чтобы оно содержало наиболее необходимые опции в зависимости от вида бизнеса и не было перегружено лишними функциями? Крайне важно соблюсти правильный баланс между предлагаемым функционалом такого приложения и требованиями Ваших клиентов.
Основной минимум функций может включать в себя следующие пункты:
1. Предоставление полезной информации и новостей о Вашей компании с систематизированным перечнем товаров и услуг;
2. Возможность обратной связи и наличие контактных данных;
3. Привязка к сайту Вашей компании;
4. Push-уведомления от сервиса;
5. Программа лояльности для постоянных клиентов и бонусы для новых пользователей;
6. Возможность использования QR-кодов;
7. GPS-навигация с возможностью проложить наиболее удобный маршрут к объекту Вашего бизнеса (ресторан, магазин и др.).
Если это приложение для ресторана, магазина и других организаций, с перечнем товаров и услуг, приложение обязательно должно содержать в себе функцию меню. Здесь пользователь сможет получить необходимую информацию об интересующих товарах, ознакомиться с ассортиментом блюд и узнать их стоимость.
Не лишним будет также создать в приложении галерею фото и видео. Она может настраиваться как в приложении отдельно, так и посредством различных сервисов, таких как Instagram. Изображения особенно актуальны для ресторанного, гостиничного, туристического бизнеса, а также для салонов красоты, интернет-магазинов и других компаний, где визуальная составляющая помогает клиенту определиться с выбором.
Кроме того, эффективной опцией является возможность интеграции с соц. сетями. Это обеспечивает дополнительную рекламу и приближает Ваш бизнес к интересам клиента.
Помните, что наличие в приложении основных компонентов можно добиться максимального приближения к требованиям пользователя. Это гарантированно повысит интерес к Вашему бизнесу и увеличит целевую аудиторию.
Конструктор приложений как решение для бизнеса
Малому бизнесу и тем, кто находится в стадии стартапа, зачастую бывает сложно найти необходимое финансирование для создания приложения. Поэтому конструктор мобильных приложений станет лучшим решением в данной ситуации. Они располагают всем необходимым для самостоятельного создания приложения для мобильных устройств, независимо от направления бизнеса.
К примеру, мобильное приложение для ресторана улучшает взаимодействие с клиентом, позволяя:
• ознакомиться с меню и стоимостью блюд;
• сделать заказ до момента посещения ресторана;
• заказать еду к себе домой или в офис;
• заказать столик к указанному времени.
Мобильное приложение также является незаменимым атрибутом службы такси. С его помощью можно:
• вызвать такси максимально быстро без необходимости говорить с оператором или искать машину на сайте;
• сохранить в закладки популярные адреса;
• вызвать такси заранее на удобное время;
• если клиент не знает своего адреса, приложение автоматически определит его местонахождение;
• заказать такси сразу на несколько адресов.
Все эти опции повышают лояльность клиента.
Если говорить, например, об интернет-магазине, всего в одном мобильном приложении можно разместить полный каталог товаров с возможностью поиска, полное описание товаров, функцию оповещения о текущих акциях и скидках, возможность удобного и быстрого оформления заказа и т.д.
То есть приложение для интернет-магазина повышает качество обслуживания и обеспечивает быстрый доступ к каталогу товаров, что также повышает лояльность клиентов, увеличивая число продаж.
Как сделать приложение в конструкторе, которое соответствовало бы ожиданиям? Именно Mo-Apps располагает всеми необходимыми инструментами для создания приложения бизнесу, независимо от сферы деятельности.
Конструктор Mo-Apps поддерживает последние версии Android и iOS, что избавит Вас от необходимости обновления приложения. После обновления операционной системы этот процесс проходит автоматически.
После создания приложения в конструкторе Mo-Apps, Вы сможете опубликовать его в App Store и Play Market.
Ваше приложение является незаменимым элементом успешного продвижения своих товаров или услуг. Даже если у Вас нет достаточных инвестиций, не стоит откладывать создание этого эффективного инструмента на потом. Воспользуйтесь конструктором и наслаждайтесь результатами эффективной деятельности Вашего собственного приложения уже сегодня.
e-news.com.ua