Благодаря компании MAN Truck & Bus уже сегодня осуществляется масса инновационных решений, облегчающих жизнь водителей и пассажиров. Грузовики, крупный пассажирский транспорт, микроавтобусы, функционирующие на электронных двигателях, постепенно поступают в массы посредством свежий идей, решений и проектов гигантского немецкого концерна.
Грузовики будущего
Данная модель спроектирована на основе МАН ТГМ. Колесная формула грузовика – 6х2 дала возможность разработчикам выполнить установку электродвигателя, мощностью 264 кВт. Вес транспорта составляет 26 тонн, при этом при учете одного заряда машина имеет запас хода на 180 км. Такая активность становится возможна за счет установленных аккумуляторов под кабиной и сбоку на раме. Разрабатывалась данная модель для эксплуатации и решения сложных транспортных задач в условиях города.
Электрогрузовик можно оснастить разнообразными съемными кузовами, среди которых могут быть фургоны, используемые при перевозке сухого груза, а также мусоровозы и пр. Перечисленные опции совместно с пнемпоподвеской, присутствующей на передних и задних осях, замечательно подходят для решения логистических задач в большинстве больших городов, которые стараются бороться с повышенным уровнем вредных выбросов в окружающую среду.
К основным преимуществам современной электрической модели следует отнести:
-
небольшой вес конструкции;
-
большая емкость;
-
абсолютная экологическая безопасность;
-
бесшумная работа;
-
отличная маневренность.
Электрический фургон MAN eTGE
Производство электрических минивэнов проходит в Польше. Микроавтобус. Работающий на электрическом двигателе имеет грузоподъемность от 1 до 1.75 тонн, в зависимости от своей комплектации. Запас хода такого транспорта составляет 160 км при условии одного заряда.
Батарея в фургоне располагается на дне конструкции. Её максимальный заряд составляет 7.2кВт, при том, что длительной самого процесса зарядки находится в пределах 5-5.5 часов.
Умные автоколонны
Данная система представляет собой процесс, в котором возникает возможность передвижения грузовиков, ловить сигнал от главного авто и повторять полностью его траекторию, придерживаясь дистанции в 15 метров. Связь едущих в колонне автомобилей обуславливается электронным поводком «car to car».
Развитие данной технологии решает такие важные вопросы как безопасность передвижения колонн, эффективность грузовых перевозок и, конечно же, экологическая защита окружающей среды от вредных выхлопов.
«Транспорт 4.0»
Чтобы развивать и усовершенствовать инновационные цифровые системы концерн МАН основал новый подраздел под названием Digital Services, который вносит свои идеи и предложения для транспорта МАН, главной задачей которого является отслеживание и оптимизация расходов.
Новые модели МАН характеризуются стандартной комплектацией облачной системы RIO. Каждый владелец будет иметь возможность отследить текущее местоположение грузовика, его скорость, время работы, пробег и проанализировать расходы топлива. Получить такую информацию можно будет в абсолютно бесплатном доступе.
e-news.com.ua