• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • "Сольдис" разработало дизайн-концепцию упаковки линейки вермутов Delasy

    Опубликовано: 2006-02-10 11:55:00

    Новая линейка вермутов Delasy – это торговая марка в среднем ценовом сегменте. Целевая аудитория продукта – женщины со средним и выше среднего уровнем дохода. Перед агентством "Сольдис" была поставлена задача — разработать торговую марку, формообразование стекла и дизайн-концепцию упаковки нового продукта.

    Центральным элементом дизайна упаковки стал новый логотип – пара, танцующая на фоне луны и ночного города. Абрис этикетки имеет форму полумесяца, дополняя, таким образом, общую концепцию и подчёркивая оригинальное формообразование бутылки. Благодаря контрастирующему с бутылкой цвету этикетки и нестандартной форме стекла, продукт дистанцируется от конкурентов выделяется на полке. По результатам тестирования образ марки получил положительные отзывы потенциальных потребителей, которые высоко оценили узнаваемость продукта.

    Инф. Unipack.ru

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.