• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • «Сармата» станет больше!

    Опубликовано: 2006-02-08 11:36:00

    В 2005 году заводы пивоваренной группы «Сармат» увеличили производство пива на 26,4% (или на 6,183 млн. дал) до 29,588 млн. дал по сравнению с 2004 годом. В минувшем году группа также увеличила реализацию пива на 26% (или на 6,079 млн. дал) до 29,508 млн. дал по сравнению с 2004 годом. Об этом сообщил генеральный директор группы "Сармат" Сергей Калинин.

    По словам С. Калинина, примечательно, что рост производства был равномерно распределен по всем производственным площадкам группы «Сармат». Так, Полтавский пивной завод добился роста 76,4%, завод в Донецке 22%, в Луганске 16,6% и ПБК Крым  62,5%. За последние пять лет для пивоваренной группы «Сармат» прошедший год был самым лучшим по динамике развития и по качественным преобразованиям, отметил он. Так, доход от реализации продукции по отношению к 2004 году вырос на 28,7%, а чистый доход вырос на 37,7%.

    Самый большой прирост у группы «Сармат» произошел в Западной части Украины и составил 89% к объему продаж по сравнению с 2004 годом. 

    В этом году группа значительно увеличила экспорт своей продукции. Если в 2004 году было продано около 500 тысяч дал, то в 2005 году было продано больше 1 млн. дал. Таким образом «Сармат» стал вторым экспортером по объемам на пивном рынке Украины после компании «Оболонь».

    По словам С. Калинина, значительно увеличить объемы производства и продажи пива во всей группе «Сармат» позволили существенные изменения в управленческой, организационной и производственной структуре группы, реализованные в прошлом году. Так, в 2005 году была существенно укреплена управленческая команда, завершено формирование эффективной структуры, которая соответствует стратегии развития группы.

    В единую цепочку было замкнуто планирование продаж, производство, логистика, транспорт, сырье. Вся информация при этом сведена в единую комплексную базу данных.

    На предприятиях группы начались работы по модернизации производства. Большую роль сыграли и инновации.

    В прошлом году группа «Сармат» вывела на рынок 4 инновации: это новые торговые марки пива «Эль», «Ра», «Дніпро душевне» и «Дніпро біле». Две из них  стали более чем успешными. Обе заняли по пол процента украинского рынка. Так, новинка по брендам пиво «Эль» занимает сейчас 0,4-0,7% рынка Украины, а пиво «Ра», которое вывели на рынок в конце 2005 года уверенно держит позиции 0,3-0,4 % рынка.

    По словам гендиректора, в 2005 году компания проводила две широкомасштабные компании, которые полностью должны были поменять имидж брендов. Он утверждает, что качество рекламы пива «Сармат»  в 2005 году, как должны были заметить телезрители, существенно изменилось в лучшую сторону.

    «В прошлом году группа «Сармат» реализовала более 29,5 млн. дал пивной продукции. Но особенно примечательным является то, что вторичные продажи (дестрибьютор-розница) превысили первичные продажи (производитель-дистрибьютор). Это говорит о том, что программы, направленные на увеличение дистрибьюции и потребительского спроса, разработаны верно и могут по праву считаться эффективными»,- говорит директор по продажам пивоваренной группы «Сармат» Михаил Гранкин.

    «Выделение направления разливного пива в отдельное означает намерение компании усилить представленность в сегменте НoReCa. Мы считаем, что присутствие в этом сегменте является одним из эффективных инструментов конкурентной борьбы», - считает он.

    По итогам 2005 года реализация кегового пива в группе «Сармат» составила 20% в общем бизнесе. В Украине доля разливного пива составляет около 16%. В 2006 году группа планирует сохранить долю разливного пива в общей структуре продаж на уровне 20%, увеличив при этом объем реализации в целом.

    В 2006 году группа «Сармат» планирует увеличить производство пива. При этом С. Калинин прогнозирует снижение темпов роста украинского пивного рыка. По его мнению, в 2006 году, после бурного роста в 2005 (в прошлом году потребление пива составило 46 литров на человека в год), планируется более равномерное его развитие. Но уже к 2009 году ожидается рост потребления пива на душу населения до 58 литров.

    В этом году компания намерена нарастить мощности по производству пива на 5-7%. На ЗАО «Сармат» будет установлена линия по разливу в ПЭТ-тару мощностью 24 тыс. бутылок в час объемом 2 литра, которая может переналаживаться в линию мощностью 36 тыс. бутылок в час объемом 1 литр. Стоимость линии – 6 млн. евро, а весь проект по ее установлению – 10 млн. евро.

    Справка Elcomart News.

    Пивоваренная группа "Сармат" является одним из четырех крупнейших производителей пива в Украине. В нее входит пять пивоваренных заводов: ОАО "Луганский пивоваренный завод", ОАО "Пивобезалкогольный комбинат "Крым", ЗАО "Днепропетровский пивоваренный завод "Днепр", ЗАО "Фирма "Полтавпиво", а также пивоваренный завод в Донецке. Доля группы на украинском пивном рынке в 2004 г. составила 13,2%. ЗАО "Сармат" владеет контрольными пакетами акций ОАО "Луганский пивоваренный завод", ОАО "Пивобезалкогольный комбинат "Крым", ЗАО "Днепропетровский пивоваренный завод "Днепр", ЗАО "Фирма "Полтавпиво". Собственником 99% акций ЗАО "Сармат" является управляющая компания "СКМ".

    Наталия Погосова,

    корреспондент

    ELCOMART News

    (www.e-news.com.ua)

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.