Официальный дебют трехдверного универсала RAV 4 от японского автоконцерна Toyota состоялся в 94-м году прошлого века. Этот совершенно новый автомобиль стал настоящей сенсацией тогдашнего времени. Полный привод, независимый тип подвески, обновленное строение кузова – все это обеспечило новинке прекрасные параметры управления и высокую степень комфорта.
RAV 4 стала основоположницей целой линейки компактных авто, в которых оказалась объединена возможность перемещаться по бездорожью со скоростью спортивного авто и ездить по городским дорогам с удобством легковой машины.
Четвертое поколение сошло с конвейера в 2009-м году. Машина получила совершенно новую внешность. Обновленные бампера, радиаторная решетка – все эти детали добавили новому RAV4 ноток модернизма. В этом авто стало больше простора. Не только в самом салоне, но и в багажном отделении.
Авто изготавливается сразу в трех вариациях: начальная, ограниченная и спортивная. Интересно, что каждая из версий рассчитана на водителя и пять пассажирских мест. Предусматривается установка и третьего ряда кресел. Тогда вместимость пассажиров вырастет до семи человек.
В начальную комплектацию включены шестнадцати дюймовые диски из стали. Примечательно, что за доплату можно установить на авто семнадцатидюймовые легкосплавные диски. Также в базу входят автопилот, возможность отпереть дверцы без ключа. Стерео-система дополнена несколькими динамиками, музыкальным плеером с дисководом и аудиовходом.
Спортивная версия включает, в общем, те же «примочки», но при этом еще сюда же входят легкосплавные восемнадцатидюймовые диски, подвеска спортивного типа, затонированные задние стекла, подогрев внешних зеркал заднего вида и противотуманные фары.
Ограниченная версия, как уже понятно из самого названия, имеет наиболее дорогостоящую комплектацию из всех трех предложенных. В нее входит автоматический двухзонный климат-контроль, рулевое колесо, оббитое натуральной кожей, вмонтированный дисковод на шесть CD-дисков и семнадцатидюймовые диски.
Это что до стандартов. Но не стоит забывать, что перечень опций может варьироваться в зависимости от страны, где реализуется модель.
Для автомобиля предложено сразу две вариации движка. Первый опциональный на шесть цилиндров обладает мощностью почти в 270 «лошадок» и объемом на 3,5 литра. Вместе с ним укомплектована пятискоростная автоматическая трансмиссия. Второй вариант – это двигатель на четыре цилиндра. Уровень его мощности составляет, без малого, 180 лошадиных сил. Вместе с ним в авто устанавливается автоматическая трансмиссия на четыре скорости.
Toyota RAV4 в четвертом поколении доступен как с передним, так и с полным типом привода. Первый наделен дифференциалами повышенного трения. Модификация этого поколения, посредством электросистемы полного привода, направляет передним колесам большую часть мощности. А задние колеса используются лишь во время пробуксовки. Есть возможность полный привод заблокировать. В таком случае мощность будет распределена по мостам равномерно.
Уровню безопасности отведена одна из основных позиций. Тойота 2009-го года производства снабжена возможностью контроля тяги, боковыми защитными подушками для переднего ряда кресел, улучшенными подголовниками, а также системой контролирования устойчивости. Кроме того, есть еще один нюанс – на модели с шестицилидровым движком либо третьим рядом кресел устанавливается специализированная вспомогательная система для передвижения по склонам. Стоит также упомянуть, что RAV4 получил четыре звездочки из пяти возможных в рейтинге защиты, и три – за степень безопасности окружающих пешеходов.
Размер колесной базы удлиненной модификации составляет 2,6 метра. Перемены всех габаритов обновленной версии машины позволили сделать больше само пространство внутри салона, а также сделать багажное отделение более вместительным. Длина салона составляет теперь 1,8 метра, расстояние между рядами кресел возросло до 0,8 метра. А это значит больше комфорта для пассажиров в машине. Багажник теперь способен вместить в себя 540 литров груза. Также для этой вариации предложен свой собственный дизайн радиаторной решетки, который подчеркивает достоинства комплектации.
Рестайлинговая версия оснащена сразу парой вариаций четырехцилиндровых движков, работающих на бензине. Первый – это двухлитровый движок с парной системой перемены фаз газораспределения, специально для авто не только со стандартизированной колесной базой, но также для удлиненной версии, литраж которой составляет 2,4 литра. А мощность – целых 170 лошадиных сил. Что до двухлитрового двигателя, его мощность составляет 158 «лошадок». Также предлагается движок на 2,2 литра. Работающий на дизельном горючем. В зависимости от исполнения, он обладает мощностью 150 или 180 лошадиных сил.
Для вышеупомянутой версии модели RAV4 дополнительно предложена совершенно новая линейка трансмиссий. Одна ручная – на шесть скоростей, другая – автомат на четыре скорости (конкретно для удлиненной модификации), а также новехонький бесступенчатый вариатор модели Multidrive S.
Покупателю будет предложено подключить передний либо полный тип привода. Передний в доступе для вариации машины с двухлитровым движком и шестискоростной ручной трансмиссией.
Интерьер, по сути своей, остался тем же, что и был, но качество используемых материалов существенно улучшилось. Приборы контролирования обзавелись новенькой подстветкой, что поможет глазам водителя не так быстро уставать. В виде опции теперь доступен комбинированный вариант обивки из кожи и алькантары.
Улучшенная вариация получила совершенно новый руль, сохранивший, однако, свою привычный вид. Но на Тойоте с вариатором на руле есть специальные рычаги изменения уровня скорости. Там же расположились кнопки контролирования аудиосистемы, блютуса и других опций. Дисплей стал более функциональным, а система навигации – русифицирована.
RAV 4 стала основоположницей целой линейки компактных авто, в которых оказалась объединена возможность перемещаться по бездорожью со скоростью спортивного авто и ездить по городским дорогам с удобством легковой машины.
Четвертое поколение сошло с конвейера в 2009-м году. Машина получила совершенно новую внешность. Обновленные бампера, радиаторная решетка – все эти детали добавили новому RAV4 ноток модернизма. В этом авто стало больше простора. Не только в самом салоне, но и в багажном отделении.
Авто изготавливается сразу в трех вариациях: начальная, ограниченная и спортивная. Интересно, что каждая из версий рассчитана на водителя и пять пассажирских мест. Предусматривается установка и третьего ряда кресел. Тогда вместимость пассажиров вырастет до семи человек.
В начальную комплектацию включены шестнадцати дюймовые диски из стали. Примечательно, что за доплату можно установить на авто семнадцатидюймовые легкосплавные диски. Также в базу входят автопилот, возможность отпереть дверцы без ключа. Стерео-система дополнена несколькими динамиками, музыкальным плеером с дисководом и аудиовходом.
Спортивная версия включает, в общем, те же «примочки», но при этом еще сюда же входят легкосплавные восемнадцатидюймовые диски, подвеска спортивного типа, затонированные задние стекла, подогрев внешних зеркал заднего вида и противотуманные фары.
Ограниченная версия, как уже понятно из самого названия, имеет наиболее дорогостоящую комплектацию из всех трех предложенных. В нее входит автоматический двухзонный климат-контроль, рулевое колесо, оббитое натуральной кожей, вмонтированный дисковод на шесть CD-дисков и семнадцатидюймовые диски.
Это что до стандартов. Но не стоит забывать, что перечень опций может варьироваться в зависимости от страны, где реализуется модель.
Для автомобиля предложено сразу две вариации движка. Первый опциональный на шесть цилиндров обладает мощностью почти в 270 «лошадок» и объемом на 3,5 литра. Вместе с ним укомплектована пятискоростная автоматическая трансмиссия. Второй вариант – это двигатель на четыре цилиндра. Уровень его мощности составляет, без малого, 180 лошадиных сил. Вместе с ним в авто устанавливается автоматическая трансмиссия на четыре скорости.
Toyota RAV4 в четвертом поколении доступен как с передним, так и с полным типом привода. Первый наделен дифференциалами повышенного трения. Модификация этого поколения, посредством электросистемы полного привода, направляет передним колесам большую часть мощности. А задние колеса используются лишь во время пробуксовки. Есть возможность полный привод заблокировать. В таком случае мощность будет распределена по мостам равномерно.
Уровню безопасности отведена одна из основных позиций. Тойота 2009-го года производства снабжена возможностью контроля тяги, боковыми защитными подушками для переднего ряда кресел, улучшенными подголовниками, а также системой контролирования устойчивости. Кроме того, есть еще один нюанс – на модели с шестицилидровым движком либо третьим рядом кресел устанавливается специализированная вспомогательная система для передвижения по склонам. Стоит также упомянуть, что RAV4 получил четыре звездочки из пяти возможных в рейтинге защиты, и три – за степень безопасности окружающих пешеходов.
Размер колесной базы удлиненной модификации составляет 2,6 метра. Перемены всех габаритов обновленной версии машины позволили сделать больше само пространство внутри салона, а также сделать багажное отделение более вместительным. Длина салона составляет теперь 1,8 метра, расстояние между рядами кресел возросло до 0,8 метра. А это значит больше комфорта для пассажиров в машине. Багажник теперь способен вместить в себя 540 литров груза. Также для этой вариации предложен свой собственный дизайн радиаторной решетки, который подчеркивает достоинства комплектации.
Рестайлинговая версия оснащена сразу парой вариаций четырехцилиндровых движков, работающих на бензине. Первый – это двухлитровый движок с парной системой перемены фаз газораспределения, специально для авто не только со стандартизированной колесной базой, но также для удлиненной версии, литраж которой составляет 2,4 литра. А мощность – целых 170 лошадиных сил. Что до двухлитрового двигателя, его мощность составляет 158 «лошадок». Также предлагается движок на 2,2 литра. Работающий на дизельном горючем. В зависимости от исполнения, он обладает мощностью 150 или 180 лошадиных сил.
Для вышеупомянутой версии модели RAV4 дополнительно предложена совершенно новая линейка трансмиссий. Одна ручная – на шесть скоростей, другая – автомат на четыре скорости (конкретно для удлиненной модификации), а также новехонький бесступенчатый вариатор модели Multidrive S.
Покупателю будет предложено подключить передний либо полный тип привода. Передний в доступе для вариации машины с двухлитровым движком и шестискоростной ручной трансмиссией.
Интерьер, по сути своей, остался тем же, что и был, но качество используемых материалов существенно улучшилось. Приборы контролирования обзавелись новенькой подстветкой, что поможет глазам водителя не так быстро уставать. В виде опции теперь доступен комбинированный вариант обивки из кожи и алькантары.
Улучшенная вариация получила совершенно новый руль, сохранивший, однако, свою привычный вид. Но на Тойоте с вариатором на руле есть специальные рычаги изменения уровня скорости. Там же расположились кнопки контролирования аудиосистемы, блютуса и других опций. Дисплей стал более функциональным, а система навигации – русифицирована.
Статью подготовил Боб Слагиш, мой YouTube канал смотрите по ссылке
e-news.com.ua