• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Холдинг "Солнечные продукты" в 2005 году стал лидером отрасли по выпуску масложировой продукции в России

    Опубликовано: 2006-02-03 15:07:00

    По данным ОАО "Союзмаргаринпром" за 2005 г., холдинг "Солнечные продукты" - лидер отрасли по выпуску масложировой продукции в России. Всего за этот период холдингом было произведено 502,5 тыс. тонн масложировой продукции, из них: 174,1 тыс. тонн маргарина, 217,7 тыс. тонн наливного растительного масла и 66,4 тыс. тонн майонеза.

    Приоритетом 2005 г. холдинг "Солнечные продукты" для себя определял развитие категории "майонез". Как сообщает пресс-служба холдинга, достигнутые результаты превзошли ожидания топ-менеджеров компании. Предприятия холдинга произвели на 23,3% больше майонеза, чем в 2004 г. Из них: ОАО "Московский жировой комбинат" произвел 22,9 тыс. тонн майонеза, увеличив объем производства к предыдущему году на 23,2%, ОАО "Жировой комбинат" г. Саратов - 17,7 тыс. тонн продукции (рост составил более 13%), а ОАО "Новосибирский жировой комбинат" выпустил 25,7 тыс. тонн (прирост к 2004 году составил 32,2%).

    "Мы действительно довольны результатами года в категории майонез. Наша компания показала лучшую динамику роста продаж среди крупнейших отечественных производителей майонеза. В 2005 г. мы росли в 2 раза быстрее рынка, в то время как наши основные конкуренты заметно сдавали свои позиции. Особенно показательны результаты декабря, когда наш холдинг впервые по итогам месяца с объёмом 8,8 тыс. тонн вышел на 1 место в отрасли. Это стало возможно, за счёт усиления позиций локальных марок, успешной реализации проекта "Возвращение Московского Провансаля" и территориального развития системы дистрибуции", - прокомментировал директор масложирового холдинга Сергей Иванов.

    "В планах холдинга на 2006 г. - планомерно наращивать объемы производства майонеза и растительного масла, а основные усилия сосредоточить на развитии маргариновой продукции. Роста объемов производства в этой продуктовой категории мы планируем достичь за счет расширения ассортимента и активного продвижения промышленных маргаринов и жиров, а также за счет вывода на рынок торговой марки спрэда", - сообщила директор по маркетингу холдинга "Солнечные продукты" Татьяна Чепель.

    Холдинг "Солнечные продукты" является лидером масложировой отрасли России. В его состав входят 10 производственных предприятий, на которых производится майонез, маргарин фасованный и промышленный, наливное и фасованное растительное масло, горчица, хозяйственное и туалетное мыло, техническая продукция.

    Холдинг производит майонез под торговыми марками "Московский Провансаль", "Оливьез", "Чудесница", маргарин под марками "Жар-печка" и "Россиянка". Продукция компании продается в Центральной и Южной России, на Урале и Поволжье, в Сибири и на Дальнем Востоке, а также в странах СНГ.

    Инф. АПК-Информ   





    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.