Стоимость конечного продукта определяется, среди прочего, и технологией его изготовления. Водка в этом случае не является исключением. Водки средней ценовой категории (12-20 грн. за 0,5л) в своем сегменте могут отличаться друг от друга многими характеристиками, влияющими на уровень цены, но, однозначно, не могут стоить меньше 11-13 гривен, иначе они станут просто убыточными для производителя.
Совершенно очевидно, что технология очистки водки, т.е. технология превращения спиртово-водной смеси в напиток, является одним из определяющих факторов при составлении цены. Чем более трудоемкая, долгая и дорогостоящая технология использована при производстве водки, тем более качественный напиток получается в результате и, естественно, тем выше будет цена этого напитка.
На сегодняшний день большинство компаний-производителей пользуются механическими способами очистки (с помощью угля, войлока, льняного полотна и т.д.). Происходит это оттого, что, так называемые, биологические способы очистки (молоком, яичным белком) представляют собой трудоемкий, сложный и долгий процесс.
Так процесс производства водки «МЪРНАЯ. На молоке», первой и единственной в Украине водки, очищенной молоком с соблюдением всех технологических требований, занимает 21 день, т.е. «МЪРНАЯ. На молоке» готовится в пять-шесть раз дольше, чем другие продукты этого ряда.
Для очистки «МЪРНОЙ. На молоке» используется сухое цельное молоко, которое не только является мощным инструментом для поглощения всех нежелательных примесей, но и обогащает водку минеральными солями и углеводами, что делает ее удивительно мягкой, ароматной и прозрачной.
«МЪРНАЯ. На молоке» воплощает в себе особенности традиционного украинского характера: любовь к богатому нарядному застолью, неторопливость и сдержанность, мягкость и радушие.
«Даже сегодня, когда другие производители пытаются повторить наш шаг, мы с уверенностью можем сказать, что «МЪРНАЯ. На молоке» - это не только первая в Украине водка, очищенная молоком, но и единственная водка «на молоке», изготовленная с соблюдением всех технологических и рецептурных требований, - говорит Геннадий Боргуленко, директор по развитию ООО «ПДК «Княжий Град», - И одним из доказательств этого является то, что цена «МЪРНОЙ. На молоке» на полке магазина не может опуститься ниже 13 грн. за 0,5л. Дело в том, что процесс очищения водки молоком - очень сложный и дорогостоящий. Эта технология требует больше времени, средств и ресурсов, чем технологии приготовления других водок».
ООО «ПДК «Княжий Град»
ООО «ПДК «Княжий Град» было основано в 1998 году. Компания имеет собственные производственные линии, сырьевую базу, сеть дистрибуции. Штат компании насчитывает более 1000 сотрудников. Сеть дистрибуции компании состоит из 26000 торговых точек по всей Украине. ООО ПДК «Княжий Град» является собственником торговых марок «МЪРНАЯ», «ВИНОДЕЛ». Генеральный директор Компании – Прокопчук Галина Григорьевна. С декабря 2005 года собственником ООО «ПДК «Княжий Град» является инвестиционная компания B&K Management AG (Швейцария)
ТМ «МЪРНАЯ»
Продукция ТМ «МЪРНАЯ» - это алкогольная продукция высокого качества, при производстве которой используется спирт «Люкс», изготовленный из отборного зерна без добавок, ускоряющих брожение, натуральные ингредиенты, специально подготовленная артезианская вода из скважины глубиной 265 м. Исключительное качество воды подтверждено исследованиями и сертификатами Института курортологии Украины.
При приготовлении водок ТМ «Мерная» смесь спирта и воды проходит дополнительную очистку через угольные фильтры общей протяженностью более 20 метров, без давления, самотеком. При производстве продуктов ТМ «МЪРНАЯ» применяется фильтрация серебром и золотом, а также – биологическая фильтрация – очистка продукта биологически-активными веществами: молоком и яичным белком. ТМ «МЪРНАЯ» разливается в оригинальную бутылку со шкалой «доброго настроения», имеет девять степеней защиты от фальсификации.
Качество продуктов ТМ «МЪРНАЯ» подтверждено международными сертификатами ISO 9001-2001, HACCP, KOSHER. Контроль качества происходит на всех этапах производства и доставки продукции от выращивания пшеницы до поставки готовой продукции потребителю.
На сегодняшний день экспорт продукции ТМ «МЪРНАЯ» осуществляется в 39 стран мира.
«МЪРНАЯ» - это вкусная водка! Лучшая водка в наше время!
Премиум-сегмент ассортиментного ряда водок компании «Княжий Град» представлен продуктом Business Class by «МЪРНАЯ». Стильный дизайн, бутылка черного цвета, уникальная технология приготовления водки Business Class by «МЪРНАЯ» привлекают внимание не только мужчин, но и женщин, предпочитающих деловой стиль.
ООО «ПДК «Княжий Град»