Новинка от Apple, вышедшая осенью прошлого года, покорила китайских пользователей, несмотря на дорогую цену.
По данным статистической компании Kantar Worldpanel, новинка Apple после выхода на рынок лучше всего продавалась в Китае, Японии и Великобритании. Об этом сообщается на сайте компании.
По данным аналитиков, в целом доля iOS (операционной системы для iPhone) на пяти крупных европейских рынках снизилась на 0,6 процентных пункта до 23,9%, а в Штатах — на 3,8 процентных пункта до 39,8%. При этом в Китае доля iOS-устройств практически достигла 25%, увеличившись на 4,6 п.п.
Что касается непосредственно iPhoneX, то эта модель стала самой продаваемой в Великобритании в ноябре прошлого года, сейчас доля Apple в этой стране наибольшая за последние три года и достигает 49,4%, как сообщает сайт новостей финансовых рынков Украины и мира Elcomart.ua.
iPhoneX стал также и самой продаваемой моделью в Японии. Доля его продаж достигла 18,2%, чуть хуже продавалась еще одна новинка Apple — iPhone 8 (17,2%).
Спрос на новую "яблочную" модель в Китае эксперты называют ошеломительным, особенно с учетом цены устройства (более $1 тыс.). Примечательно, что в отличие от стран Европы и США, где подавляющее большинство первых продаж пришлось на уже существующих пользователей смартфонов Apple, в Китае значительная часть покупателей — пользователи Android-смартфонов, в большей мере Huawei, Xiaomi и Samsung.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua