• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • Вопрос юристу
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Автоматизация бизнес-процессов предприятия с Террасофт
    Опубликовано: 2017-10-10 21:30:51

    Динамично меняющийся ландшафт рынка, высокие скорости в принятии решений, многозадачность в управлении активами и необходимость сокращать риски требуют от бизнеса новых подходов к управлению организацией. В условиях постоянных изменений внешней и внутренней бизнес-среды, решением может стать комплексная автоматизация бизнес-процессов предприятия. Она позволит высвободить ресурсы для стратегического планирования и сконцентрировать внимание менеджмента на основных направлениях деятельности компании.
    Из материала вы узнаете о том, как автоматизация различных бизнес-процессов влияет на эффективность бизнеса в целом, о последних тенденциях на рынке программных решений для автоматизации бизнес-процессов предприятия, а также о том, как с bpm’online от Террасофт осуществить полную автоматизацию всех процессов компании (больше о системе и производителе можно узнать здесь — https://www.terrasoft.ua/crm/business-process-automation )

    Автоматизация процессов: технологии и тренды

    Потенциал для создания системы управления предприятием, способной нормально функционировать в условиях современной-бизнес-среды, могут обеспечить только процессы, поддерживаемые соответствующими технологиями. Но при этом важно помнить, что разные процессы по-разному влияют на конечный результат.
    Внутренние (административные) бизнес-процессы не добавляют ценности в конечный продукт, но непосредственно влияют на слаженность работы, повышают производительность делопроизводства. Как правило, такие процессы не претендуют на уникальность, на разных предприятиях могут быть абсолютно идентичными, а их автоматизация не требует покупки какого-то особенного ПО. Если в компании внедрена CRM, ERP или BPM-система, этого вполне достаточно, ведь в них уже заложены такие эталонные процессы.


    Хорошо отлаженные и автоматизированные стандартные административные процессы позволят сфокусировать больше внимания на основных бизнес-процессах организации , от которых зависит ее положение на рынке. Такие процессы включают все направления деятельности компании, поэтому управление ими — это управление всем бизнесом в целом.


    Но по мере того, как эволюционирует бизнес-среда, существенно меняются и бизнес-процессы. Все чаще в компаниях, наряду со структурированными бизнес-процессами, функционирует несколько нетривиальных динамических процессов (кейсов) , которым свойственна высокая степень неопределенности, множество исключений и зависимость от целого ряда внешних факторов, которые невозможно учесть, используя традиционные ВРМ-системы. поэтому для автоматизации динамических (адаптивных) бизнес-процессов применяют модель адаптивного кейс-менеджмента (технология используется многими современными ВРМ-системами, в частности, системой bpm’online компании Террасофт). Решения, усиленные этой технологией, предоставляют больше свободы действий и творчества сотрудникам в построении и управлении такими процессами.

    Автоматизация бизнес-процессов предприятия: 3 основных функции BPM-системы

    ВРМ-система компании Террасофт — оптимальный инструмент для комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятия. Система позволяет управлять как простыми рутинными операциями, так и сложными основными бизнес-процессами, определяющими бизнес, а также адаптивными кейсами, требующими предельной гибкости и творчества. Кроме этого, решение помогает автоматизировать сквозные бизнес-процессы компании, протекающие через различные структурные единицы.
    Облачная BPM-система — отличное решение с точки зрения сроков внедрения, возврата инвестиций и расходов на поддержку. Для работы в системе нет нужды покупать собственное серверное оборудование, нанимать штат ИТ-специалистов, достаточно просто внести нужную абонплату.

    Автоматизация процессов работы с клиентами


    Как правило, работа с клиентами ведется сразу несколькими департаментами: маркетинга, продаж и клиентского обслуживания. ВРМ-система позволяет эффективно автоматизировать все процессы этих подразделений. Система позволяет интегрировать все отделы и функции в единой информационной системе, в результате сотрудники работают с единой информационной базой, им проще коммуницировать и обмениваться разного рода информацией, сокращаются риски потери важных данных и «информационных провалов».
    Вся информация о клиентах стандартизирована и хранится в единой базе: контактные данные, история покупок и взаимодействий, скан-копии связанных документов и прочее. Система также предоставляет все необходимые инструменты для работы маркетолога: лидогенерация, взращивание и квалификация лидов, управление маркетинговыми кампаниями и массовыми рассылками. ВРМ-система также поможет организовать эффективное обслуживание клиентов, автоматизировать процессы фронт-офиса и колл-центра (подробней об этом здесь https://webitel.ua/produkty/terrasoft-webitel-call-center/oglyad/ ).

    Автоматизация документооборота


    Система предоставляет все необходимые инструменты для управления как внешним, так и внутренним документооборотом организации, предоставляя средства для автоматического формирования документов по шаблонам, поддержки версионности документов, создания единого хранилища документов и многое другое.
    При ведении документации в ВРМ-системе можно организовать коллективную работу над документами, электронное визирование и учет взаимосвязей между различными документами, хранящимися в системе.

    Аналитика и автоматическое формирование отчетов


    Повышение рентабельности предприятия невозможно без глубокого анализа информации о клиентах, показателей продаж и выявления слабых мест в бизнес-процессах. Благодаря интеллектуальным инструментам сбора и обработки больших объемов различной информации, система позволяет получить всю необходимую статистическую информацию и провести сложный анализ данных.
    Встроенный построитель отчетов позволяет создавать аналитические формы в соответствии со спецификой задач каждой организации.

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.