• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Как правильно выбрать площадки для внешнего контент маркетинга? Советы маркетолога

    Опубликовано: 2017-09-13 23:12:15

    Площадки для контент маркетинга По мнению специалистов интернет-агенства CyberShark, одна из наиболее опасных ошибок при продвижении сайта в Днепропетровске — это преуменьшение значения контент маркетинга. Данный набор приемов направлен на создание и распространение действительно полезной и интересной для пользователя информации.

    В отличие от рекламы, служащей для быстрой раскрутки вашего товара или услуг, контент маркетинг является «бомбой замедленного действия». Он не гарантирует мгновенного прироста потенциальных клиентов, но со временем делает ваш ресурс узнаваемым и авторитетным. Благодаря этому количество потенциальных гостей сайта увеличивается в геометрической прогрессии. Но только при условии правильно разработанной стратегии и щепетильном ее исполнении.

    Традиционная интернет реклама хоть и остается влиятельным игроком в битве за продвижение, но с каждым годом неминуемо теряет свои позиции. Пользователи привыкли к рекламе, они научились ее не замечать, освоили множество программ для удаления баннеров со страниц. Чаще всего реклама раздражает по причине того что, не неся в себе полезной информации, навязывает пользователю товар или услугу. Контент маркетинг действует практически наоборот: он предоставляет пользователю важные и интересные данные, не акцентируя внимание на бренде. Из этого вытекают несколько существенных плюсов:

    • уменьшение бюджета, необходимого для продвижения проекта;

    • увеличение уровня доверия пользователей;

    • ускорение продвижения в верхние позиции поисковиков;

    • укрепление авторитета компании.

    Перед выбором площадки

    Разработка стратегии выбора площадок для контент маркетинга всегда начинается с определения цели и аудитории. Здесь необходимо развернуто и честно ответить себе на вопросы: Кого я хочу привлечь? и Что я хочу рассказать о себе именно этим людям.

    Далее определяемся с бюджетом. Стоит отметить, что данный показатель не является самым весомым. Нередко, небольшие компании со скромными возможностями показывают лучшие результаты, благодаря хорошей смекалке и скорости реакции, чем более богатые представители сегмента. При расчете бюджета в первую очередь следует запомнить одно правило: создание качественного контента не может стоить дешево. Это касается и текстов и видео и изображений.

    В зависимости от уровня капитала, система производства контент материала может создаваться такими способами:

    • вы пишете все самостоятельно. Плюс — никто лучше вас не знает всех тонкостей рабочих процессов. Минус — колоссальные затраты времени. Кроме того, хороший руководитель не всегда хороший копирайтер, программист и дизайнер;

    • нанимаете штатного сотрудника. Он собирает предоставленную вами информацию, преобразовывает ее в нечто интересное и незаурядное, создает стиль и форму. Плюсы — контент генерируется профессионалом. Минусы — нанимать специалиста ради одного проекта не всегда целесообразно;

    • фирма-подрядчик. Наиболее удобная форма создания контента, которой пользуются как крупные компании, так и фирмы поменьше. Плюсы — экономит время и средства. Минусы — хорошие профессионалы стоят дорого.

    Доносим мысли до аудитории

    Платформы реализации контента могут быть внешними и внутренними. Идеальное решение — это их гармоничное сочетание. Каким бы интересным не был ваш корпоративный блог, его узнаваемость будет крайне низкой, если не распространять информацию на сторонних ресурсах.

    Выбор правильной площадки зависит и от целевой аудитории и от бюджета. Если вы создаете продукт для молодых пользователей, используйте во всю социальные сети (ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм), мессенджеры, канал на Ютубе. Если ваш потенциальный клиент — состоявшийся бизнесмен, займите нишу на тематический форумах и сайтах, специализирующихся на рынке ваших услуг.

    Когда ваш блог станет узнаваем, а страницы в социальных сетях будут переполнены посетителями можно сделать следующий ход: создать полноценный интернет проект. С отличие от корпоративного блога, отдельный сайт обладает большим авторитетом. К тому же на нем можно размещать информацию сторонних экспертов. Еще более весомым шагом распространения контента можно считать написание книги, в которой вы опишете свой опыт и прольете свет на тонкости профессии. Начните с электронной версии книги, для которой не требуется большого количества финансовых вливаний. Если она найдет своего читателя — создавайте бумажный вариант.

    Маленькие секреты

    Раскрутка контента ничем не отличается от виртуальной войны, в которой выигрывает наиболее сильный, опытный и быстрый оппонент. Поэтому при выборе платформ важно определиться не только со стратегией продвижения, но и с тактикой, следуя ей и подстраивая под нужды рынка.

    Снайперская винтовка или дробовик

    Итак, у вас есть контент и он потенциально интересен. В голове возникает вполне логичная мысль: необходимо распространить его по всем возможным каналам коммуникации. Вы за месяц тратите свой бюджет, а видимых результатов не получаете. Партия проиграна. Особенно это касается небольших фирм, которые только начали продвигать свой бренд. Совет: найдите наиболее привлекательный для вас канал (или два канала) и сосредоточитесь на нем, пока не станете доминировать. Только после этого расширяйте сферу влияния.

    Хороший генерал умеет координировать войско

    Не сваливайте обязанности на одного сотрудника. От этого будет страдать и скорость, и качество материала. Распределите задания между специалистами и проследите за их качественным взаимодействием. Этого можно достичь при помощи систематических встреч и обсуждений, или путем общения на специализированных сервисах (Магеллан, Bitrix24 и т д.).

    Станьте лидером мнений

    Будьте постоянно на слуху. Встречайтесь с людьми, организовывайте вебинары, привлекайте email-подписчиков. Как только название вашей компании или ваша фамилия станет синонимом слова «эксперт», количество желающих приобщиться к вам возрастет многократно.

    Не спекулируйте

    Забудьте о скрытой рекламе в контенте. Его основная цель — нести информацию. Все остальное отпугнет пользователей и заставит их усомниться в вашей авторитетности. По этим же причинам не пытайтесь сэкономить на генерации контента. Обращаясь к услугам бирж контента, вы сохраняете несколько десятков долларов, но закрепляете за собой репутацию человека, плохо разбирающегося в своем деле.

    Материал подготовлен специалистами интернет-агенства CyberShark: https://www.cybershark.com.ua.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.