• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Существующие виды торгового освещения

    Опубликовано: 2017-08-18 16:54:08

    Чтобы хорошо продавать, нужно продемонстрировать клиенту, что ему, собственно, предлагают. Именно поэтому к освещению торговых центров выдвигаются определенные требования, которые важно учитывать.

    Лучшее решение — заказать проект наружного освещения у профессионалов. Они и подберут подходящий вид осветительных приборов, и проведут необходимые монтажные работы.

    Виды освещения для торговых залов

      Примечательно, что с помощью современных осветительных приборов удается создавать разные виды освещения в целом. И они следующие:
    • Общее — это освещение, являющееся основным для всей торговой площадки, и должное обеспечивать лишь комфортный уровень видимости. Но не более того;
    • Акцентное — здесь используются трековые светильники, которые должны привлекать внимание людей к определенным местам или витринам;
    • Декоративное — служит украшением для помещения. Для этих целей используются разные декоративные осветительные приборы, лампы разного цвета и т.д.;
    • Концептуальное — является смесью декоративного освещения и обычного, поскольку используется для поддержания корпоративного стиля. Делает магазин узнаваемым и прочее;
    • Аварийное — используется в те моменты, когда обычное освещение не работает. Допустим, при аварии, пожаре или иных похожих проблемах. Основная его задача — подсветить места и маршруты для эвакуации.

    Важные особенности

    Для общего освещения практически постоянно используют подвесные либо встраиваемые светильники. Хорошим вариантом является монтаж модульных систем освещения. А вот для акцентного лучше всего подходят встраиваемые светильники, имеющие достаточно узкий угол светораспределения и с высокой яркостью.

    Важная характеристика для светильников, используемых в торговых залах — цветовая температура. Этот параметр уже становиться решающим в выборе, но он зависит от разных факторов. И тут уже учитывается все — от общего дизайна помещения и типа продаваемых товаров, до расположения магазина в торговом центре.

    Как пример — если в помещении стены имеют желтый цвет, то нельзя использовать теплый желтый свет. В совокупности это приведет к неприятной «болезненной» атмосфере. Однако если вся мебель в помещении будет деревянной, то именно такой свет использовать и нужно. Если же в помещении большое количество металла и хромированных элементов, то выбирать стоит холодные оттенки.

    Как видно, чтобы организовать правильно освещения торгового центра, нужно очень хорошо постараться. Это тяжелая работа, требующая профессионализма, иначе приток покупателей, даже при условии продажи идеальных товаров по самым низким ценам, будет минимальным.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.