Как брелки из украшения превратились в рекламный инструмент
Представьте себе XVIII век – век щегольски одетых кавалеров, которых именовали денди. Все в их стиле и имидже было продумано до мелочей – дорогие ткани, из которых были сшиты одежды в соответствии с последними модными тенденциями, украшения из драгоценных металлов и камней, а также надушенные и напомаженные прически. Мужчины того времени были схожи с павлинами, которые выставляли напоказ свои красивые перья с одной важной целью – привлечь прекрасную даму, хотя в случае с денди не всегда прекрасную, а часто просто богатую. Важным атрибутом стиля мужчины того времени были брелоки. Выполненные из драгоценных металлов и являясь работой какого-либо известного ювелира, они поражали воображение своей замысловатостью, а иногда и кричащей дороговизной. Считалось, что истинный денди должен носить от 8 до 11 брелоков, каждый из которых представлял собой настоящее ювелирное украшение. Так молодые охотницы за красивыми и интеллигентными кавалерами определяли их по звуку – чем больше брелков, тем громче они звенят, соответственно, такому молодому человеку можно уделить свое внимание. Однако век брелоков как ювелирных украшений прошел, и сегодня они являются популярным и вытребованным рекламным сувениром.
Брелки в качестве рекламных сувениров
Мода – понятие непостоянное, и вот несколько веков назад брелоки были обязательным кредо стиля богатого мужчины, сегодня же они используются совершенно с другой целью. Многие компании покупают брелоки на заказ в Москве в качестве подарка для своих потребителей. Данная практика весьма популярна, так как такой сувенир имеет четкий функционал – он соединяет ключи между собой и не дает им потеряться. Более того, человек устроен так, что обычно ему лень покупать подобные мелочи, куда удобнее, если какая-нибудь компания сделает столь уместный презент.
Виды сувениров
Важно помнить, что современного потребителя трудно удивить – ведь стандартных сувениров ему довелось видеть и получать достаточно много, однако даже самый обыкновенный подарок можно дополнить интересными деталями, выгодно выделив его среди остальных. Так, например, компания, продающая строительные материалы, может заказать изготовление брелка рулетки с логотипом. В данном случае сувенир становится полезным, а это значит, что вероятность постоянно контакта потребителя с ним увеличивается в несколько раз. Еще одним модным вариантом является брелок с номером авто в Москве, причем большое количество компаний могут его использовать, начиная от магазинов, продающих автотовары и заканчивая страховыми агентствами. Данный сувенир является персональным, что требует определенных трудозатрат и подготовки, однако результаты будут потрясающими - почти каждый человек захочет его получить, поэтому наплыв посетителей в компанию, дарящую его, обеспечен.
e-news.com.ua