В праздничный сезон сумма Интернет-продаж в США составила 25 млрд. долл. США. Список наиболее покупаемой через Интернет продукции возглавили электроника и одежда.
Рейтинги праздничных Интернет-продаж, составленные компаниями Goldman, Sachs & Co, Nielsen/NetRatings и Harris Interactive, показывают, что покупка одежды стоит на первом месте (сумма продаж – 3,75 млрд. долл. США), на втором - покупка компьютеров и бытовой электроники (сумма продаж – 3,67 млрд. долл. США).
Рейтинги праздничных Интернет-продаж, составленные компаниями Goldman, Sachs & Co, Nielsen/NetRatings и Harris Interactive, показывают, что покупка одежды стоит на первом месте (сумма продаж – 3,75 млрд. долл. США), на втором - покупка компьютеров и бытовой электроники (сумма продаж – 3,67 млрд. долл. США).
Фокус-группа составила 1000 человек-взрослых. Исследование еще раз доказало, что покупка через Интернет более удобный и наиболее предпочитаемый вид покупки.
Крупнейшие розничные он-лайн магазины и супермаркеты, такие как Macy's, Wal-Mart и Sears, известные бренды наподобие GAP и Eddie Bauer, успешно «выехали на волне» предпраздничной суеты.
Не отставали также поисковики Google (40% пользователей) и Yahoo (20,9 %) и Интернет-магазины, такие как Amazon (25,1%) и ebay (23,4%), которые «разожгли» интерес покупателей, помогая им «просеивать» тонны информации о продажах одежды, текстиля, обуви, аксессуаров, игрушек, подарков и всякой всячины. Информирует fibre2fashion.com.
Подготовила Наталья Приходько,
корреспондент
ELCOMART News
( www.e-news.com.ua )