• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Рост продаж подтверждает правильность бизнес-стратегии компании «АВК»

    Опубликовано: 2005-12-08 14:07:00
    В четвертом квартале 2005 года компания «АВК» намерена увеличить продажи на 21-23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объемы реализации готовой продукции в октябре-декабре составят ориентировочно 340-345 млн. грн.
     
    По прогнозам специалистов «АВК», в течение декабря, традиционно пикового месяца продаж кондитерской продукции, объемы продаж компании вырастут на 32-35%. За последний месяц 2005 года компания планирует реализовать готовой продукции на 135-140 млн. грн.
     
    В октябре-ноябре этого года компанией было реализовано кондитерских изделий на 205,7 млн. грн., что на 15% превышает финансовые показатели за аналогичный период 2004 г. При этом объемы продаж карамели за эти два месяца сократились на 30%, в то время как реализация шоколадных кондитерских изделий выросла на 19%. В частности, продажи шоколадных конфет под флагманским брендом компании «АВК» «Шедевр» за октябрь-ноябрь увеличились на 38% (по сравнению с октябрем-ноябрем 2004 г.).
     
    По мнению и.о. генерального директора компании «АВК» Андрея Дикунова, значительный рост продаж подтверждает правильность разработанной компанией «АВК» бизнес-стратегии, ориентированной на развитие, прежде всего, премиум и среднего сегментов кондитерских изделий. Тенденция увеличения спроса на продукты именно этих сегментов особенно ярко проявилась в основной сезон кондитерского сектора – в октябре-декабре.
     
    «Осенью, накануне сезона, мы вывели на рынок ряд оригинальных новинок премиум и среднего ценовых сегментов, не имеющих отечественных аналогов. В частности, это фруктовые жевательные конфеты «Жувіленд», шоколадные конфеты «ШокоLove» и «ШокоLove Коктейль», печенье «Оріано» и «Кремовка». Эти и другие продукты позволили нам расширить в премиум сегмент ассортимент «АВК» во всех товарных категориях. Мы удовлетворены динамикой роста наших продаж». – отмечает Андрей Дикунов.
     
    Кроме того, используя сезонный «пик» продаж, компания также расширила в преддверии новогодних и рождественских праздников ассортимент подарочных наборов вдвое - до 24 видов – за счет увеличения доли премиальных подарочных наборов и многофункциональных подарков-игрушек.
     
    Доля компании «АВК» на кондитерском рынке Украины по результатам 2004 года составляет 14,7% в денежном выражении.
    В 2004 г. компания «АВК» увеличила реализацию продукции на 32% - до 851,4 млн. грн.
    За 9 месяцев 2005 г. объем реализации вырос на 13% - до 643,9 млн. грн.
    В состав компании «АВК» входят кондитерские фабрики в гг. Днепропетровск, Донецк, Мукачево, Луганск.
     
    ЗАО «АВК»
     



    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.