• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • В Укрзализныце придумали решение проблемы с кондиционерами и отоплением

    Опубликовано: 2016-08-11 13:00:49

    За два года "Укрзализныця" установит систему предварительного охлаждения и обогрева пассажирских поездов перед подачей к перрону. А также реформирует систему бронирования билетов.
     
    ПАО "Укрзализныця" (УЗ) планирует за два года решить проблему с кондиционированием и обогревом пассажирских поездов. "Сдвинули с места проблему, которая накапливалась десятилетиями. Кондиционирование и отопление наших поездов. Которые вызывали полностью справедливую критику. Запускаем инвестиции в колонки внешнего электропитания в пунктах формирования и оборота пассажирских поездов. В течение двух лет установим дополнительное оборудование на 3000В и 380В", — написал на своей странице в соцсети Facebook председатель правления "Укрзализныци" Войцех Балчун.

    По его словам, это позволит охлаждать поезда летом перед подачей на перроны и отапливать их зимой. "Инвестиция в ключевых местах будет реализована уже в текущем году", — акцентировал Балчун.

    Напомним, что уже два года подряд летом в пассажирских поездах "Укрзализныци" практически полностью отсутствует кондиционирование поездов, что объясняется сложностями в процедуре закупки фреона.

    В пресс-службе "Укрзализныци" уточнили, что такое решение принято руководством УЗ на заседании правления.

    В целом программа рассчитана на два года. Уже в этом году планируется начать работы на восьми пунктах формирования и оборота: Мариуполь, Константиновка, Ужгород, Одесса-Главная, Одесса-Застава-1, Одесса-Товарная, Николаев, Черкассы.

    Далее в планах обустройство станций Ковель, Черновцы, Ивано-Франковск, Херсон, Харьков, Сумы, Полтава, Кременчуг, Киев-Пассажирский, Киев-Московский, Жмеринка, Хмельницкий, Днепропетровск, Запорожье-1, Кривой Рог и Львов.

    В сообщении УЗ уточняется, что на сегодняшний день на 8 пунктах формирования из 20 оборудованы 42 пути с колонками на 3000 В, а также 63 пути с 317 колонками на 380 В. "Согласно расчетам специалистов, необходимо дополнительно оборудовать еще 96 путей на 380 В — 694 колонки и 45 путей на 3000 В — 48 колонок, а также провести модернизацию 27 колонок на 380 В", — говорится в пресс-релизе УЗ.

    Сейчас на железных дорогах Украины курсирует 102 пассажирских поезда, в состав которых включены 1113 вагонов с системой кондиционирования воздуха и 2296 вагонов с системой электроотопления. Эти пассажирские поезда курсируют между 31 станцией Украины, из которых 20 пунктов формирования и 11 — сугубо оборотные пункты.

    Балчун также анонсировал изменения в системе бронирования железнодорожных билетов. "Двигаемся к отмене так называемого "коммерческого резервирования", огромного источника злоупотреблений и коррупции. Когда билет невозможно купить, а поезда отправляются пустые. Все риски коммерческий агент должен брать на себя", — написал топ-менеджер. По его словам, сохранится незначительный резерв для социально незащищенных слоев населения и органов госвласти. А основную часть проездных документов направят в свободную продажу.

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.