• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Украинцам не стоит надеяться на большие скидки

    Опубликовано: 2016-08-03 14:00:05

    Ритейлеры выставляют на распродажи меньше товаров, чем в прошлом году, и устанавливают меньшие скидки.

    Весенне-летние распродажи стартовали позже чем в 2015-м, а скидки составляли 30-50% вместо 70% годом ранее.

    Об этом пишет интернет-издание Liga.net. Как рассказали собеседники редакции, нынешним летом ритейлеры меньше акцентируют внимание на скидках, чем годом ранее. Для распродаж в осенне-летний период было заказано гораздо меньше товара, и почти все отведенные под акции артикулы уже распродали. Осенью и зимой ситуация может повториться. Сети решили перестраховаться и вновь сократили ассортимент.

    Кроме меньшего ассортимента для распродаж, ритейл скорректировал и даты проведения акций. В прошлом году весенне-летние распродажи стартовали 15-20 мая, тогда как в прошлом году — в конце апреля, рассказал генеральный директор группы компаний Ультра (сети одежды Baldinini, Levi"s, Pierre Cardin, Lagerfeld и Guess) Андрей Макаров.

    Уменьшился и размер предлагаемой скидки. Основная масса продавцов снизила цены на 30-50%, отмечает совладелец компании Zeebra (сеть товаров для дома Butlers, косметики Glossip) Дмитрий Ермоленко. В 2015 году размер скидок достигал 70%.

    Основная причина осторожности сетей при проведении распродаж — последствия прошлого тяжелого года, связанные с девальвацией гривни и сопутствующим падением покупательской способности украинцев. Поскольку заказ, как правило, формируется задолго до начала сезона, в магазинах накопились большие остатки нераспроданных коллекций прошлых периодов. Чтобы избавиться от залежавшегося товара, сети и предлагали большие скидки.

    В этом году ситуация иная. "Провальным для нас оказался март, что связано с девальвацией гривни", — говорит директор Балтика Украина (сети одежды Monton, Mosaic) Максим Чечелев. Но в апреле-мае ситуация улучшилась. "За первые шесть месяцев они выросли на 5-10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", — отмечает Дмитрий Ермоленко.

    В то же время говорить о завершении кризиса пока рано, считает Максим Чечелев. "Приходится устраивать распродажи весной, когда можно продать самое большое количество товаров по самой привлекательной цене", — поясняет он.

    Ситуация весны-лета повторится во второй половине года. Ритейлеры опасались делать крупные закупки товара. Поэтому в новых осенних коллекциях ассортимент и количество идентичных моделей одного размера будет меньше, прогнозирует Дмитрий Ермоленко.

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.