Входящее в состав Volkswagen чешское подразделение Skoda рассматривает возможность продажи своих автомобилей в США, где её родительская компания пытается восстановить утраченные позиции из-за скандала с мошенничеством с тестами на выбросы вредных веществ в атмосферу.
Крупнейший производитель автомобилей в Европе на следующей неделе представит новый бизнес-план, направленный на улучшение подотчётности и децентрализацию планирования продукции и продаж при увеличении объёмов инвестирования в создание электромобилей и новых мобильных сервисов.
Как заявил пресс-секретарь чешского подразделения, в рамках так называемой «Стратегии 2025» автоконцерна Volkswagen бренд Skoda оценивает потенциал регионов, включая Северную Америку, где он ещё не продаёт автомобили. Он также добавил, что на решение по этому вопросу уйдёт достаточно много времени.
Этот шаг отражает растущий оптимизм Volkswagen по поводу того, что ряд новых продуктов и кампании для повышения имиджа бренда помогут возместить ущерб, полученный в Соединенных Штатах, где почти девять месяцев назад стало известно о манипуляциях с тестами на выбросы.
За последние восемь месяцев продажи Volkswagen в США упали по сравнению с прошлым годом более чем на 10 %, до 207 800 автомобилей.
Аналитики скептически оценивают шансы Skoda на успех в Соединенных Штатах. Ранее позиционируемый как бюджетная альтернатива Volkswagen в Восточной Европе и Азии, бренд Skoda проявил медлительность при выходе на рынок кроссоверов и внедорожников, пользующихся популярностью у потребителей в США.
Инф. finance.ua
e-news.com.ua