Банки, принявшие участие в исследовании «50 ведущих банков Украины – 2016», заявили, что в 2015 году услугой private banking активно пользовались более 200 тыс. их клиентов. Это количество в два раза больше по сравнению с 2014 годом.
Как сообщает «Финансовый клуб», главной особенностью обслуживания состоятельных клиентов по-прежнему остается индивидуальный подход. «Private banking отличается от масс-маркета индивидуальным подходом к каждому клиенту, обслуживанием персональными менеджерами, которые всегда в пределах телефонной досягаемости, наличием отдельных зон обслуживания, а также специальных банковских услуг», — говорит директор по персональным решениям Альфа-Банка Людмила Сергиенко.
Большинство клиентов private banking являются гражданами Украины (95%) и имеют годовой доход более 1 млн грн (55%). Преимущественно это мужчины (62%) в возрасте от 35 до 45 лет (35%). Владельцами бизнеса являются 39% пользователей услуги, наемными работниками — 36%.
Удвоение количества пользователей premium banking связано также с упрощением требований к ним. Кризис заставил многие кредитные учреждения пересмотреть свои подходы: сейчас средний «порог вхождения» составляет менее $40 тыс.
Инф. finance.ua
e-news.com.ua