Национальная служба доставки «Ин Тайм» наращивает количество внутренних и внешних образовательных программ для персонала в рамках реализации стратегии Customer Care. Повышение уровня клиентоориентированности, которое руководство компании определило приоритетом развития еще прошлым летом, в текущем году также вошло в перечень ключевых задач «Ин Тайм». Поставленных целей компания намерена достигать комплексно и в несколько этапов.
Так, в рамках реализации указанной стратегии, недавно в Днепропетровске состоялся корпоративный тренинг для сотрудников отделений на тему «Стандарты качества сервиса». Участники получили информацию и выработали основные навыки, которые необходимы при обслуживании клиентов. «Это мероприятие стало лишь одним из примеров активностей, запланированных нами на текущий год. Мы уже имели возможность убедиться в эффективности таких тренингов и теперь можем с уверенностью сказать об их пользе», - отмечает Андрей Ивко, генеральный директор Национальной службы доставки «Ин Тайм».
Первые шаги в процессе реализации стратегии Customer Care-2016 были сделаны и в направлении работы с менеджментом компании. В частности, в Киеве состоялось отчетное собрание руководителей крупнейших отделений компании и представителей ключевых отделов. На нем были подведены итоги 2015 года и намечены планы развития на 2016 год. В ходе выступлений участники обсудили наиболее острые вопросы и дали свои предложения по оптимизации работы. Сотрудники администрации компании получили предложения, которые помогут сделать управление компанией более эффективным. И, безусловно, особое внимание в ходе мероприятия было отведено развитию персонала. Так, собравшиеся утвердили планы по проведению образовательных курсов для всех сотрудников отделений по приему и выдаче грузов компании.
Также, «ин таймовцы» посетили тренинг одного из самых авторитетных мировых экспертов по культуре обслуживания Джона Шоула. Мастер-класс «Клиенты на всю жизнь», проходивший в Киеве, был посвящен практикуму построения первоклассного сервиса в адаптации к локальным условиям. Во время мероприятия были выработаны планы по улучшению сервисной стратегии в компании, подходы к ее внедрению, а также инструментарий для измерения эффективности реализованных заданий.
«Безусловно, такие тренинги позволяют не только получить знания от лучших мировых экспертов в сфере Customer Service, но и по-новому взглянуть на многие процессы, которые совершенно по-разному воспринимаются украинским и зарубежным бизнесом. Такие практикумы, равно как и внутренние образовательные программы, призваны усовершенствовать обслуживание клиентов в «Ин Тайм». Это то направление, развитием которого мы занимаемся на постоянной основе, и будем заниматься в дальнейшем», - подчеркивает Андрей Ивко.
Ранее сотрудники «Ин Тайм» также приняли участие в других маркетинговых и технических конференций, среди которых Форум «Вокруг облака. Вокруг данных. Вокруг КЦ. Вокруг IoT. PROмобильность».
e-news.com.ua