Как утверждают эксперты в области педиатрии Великобритании, рекламная информация после девяти часов вечера крайне негативно влияет на детей. И чтобы избежать сложных проблем с ожирением среди детей — необходимо строго ограничить ее показ, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
Особенно эта рекомендация касается рекламирования продуктов, которые могут негативно сказаться на здоровье организма ребенка.
Президент Королевского колледжа здоровья и педиатрии, утверждает, что этот шаг является жизненно важным в связи с резким увеличением числа случаев ожирения среди деток. А вот Ассоциация Рекламы Великобритании такое мнение — опровергает, утверждая, что прямых доказательств, которые могут доказать взаимосвязь рекламы с ожирением у детей — нет.
Эксперты страны также считают, что стоит также ввести налог на безалкогольные напитки, содержащие большое количество сахара.
Сегодня на территории Великобритании уже действует запрет на рекламирование вредных продуктов во время трансляции программ, которые смотрят дети.