• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Особенности светодиодных рекламных экранов

    Опубликовано: 2016-01-26 22:40:33

    Реклама всегда старается идти в ногу со временем, и потому появились такие вещи, как большие экраны, созданные на основе светодиодов. Поскольку появились они недавно, то стали своеобразным ноу-хау, но вот популярность сразу же получили очень значительную. И главная причина этому – качественное отображение видеоинформации и модульная конструкция.

    Наибольшая польза от светодиодного экрана в центре города или любом другом месте большого скопления людей. Если это условие выполнено, то средняя месячная аудитория одного такого экрана может составить порядка 270 000 человек.

    Стоит учитывать, что он будет необычным, а это тоже привлекает людей. А если вспомнить, что динамическое изображение привлекает внимание человека в среднем на 12 секунд, то шанс донести нужную информацию до потенциального клиента значительно возрастает. При этом такая реклама не действует столь раздражающе, как телевизионная (прерывающая любимую передачу или фильм).

    При этом клиенты будут заинтересованы в новом типе рекламы. Ведь она не вызывает напряжения (ни физического, ни психологического) и словно бы заполняет зря потраченное время полезной информацией. Плюс текст, выдаваемый на экране, равно как и любое другое изображение, очень легко заметить в любое время суток. И даже дистанция в 500 метров не станет проблемой.

    Стоит отметить, что чаще всего все ролики будут сформированы в один блок минут на 5. Если экран будет работать 24 часа, то данный блок появится на экране 288 раз. Если же разместить его в прайм-тайм, то ролик будет повторяться около 100 раз всего за 6 часов.

    Ну и стоит отметить самую небольшую цену, если принимать во внимание высокую эффективность такого типа рекламы. И того, что может воспроизводиться видеоряд большого формата и независимо от качества внешнего освещения. И такие экраны можно совместить, чтобы создать сплошную большую панель, у которой будут полностью отсутствовать швы.

    Такие экраны, но уже небольшие, используются и в помещениях. В основном потому, что они выгодно заменяют собой старинные статичные указатели или традиционные информационные табло. Светодиодные экраны красивы, изображения получаются яркими и запоминающимися, к тому же они словно притягивают взгляд человека.

    При необходимости такой экран можно превратить из обычного «рекламного щита» в экран для демонстрации любого динамического изображения. Например, устроить видеотрансляцию любого важного или торжественного события. Так что именно они используются во время разных шоу-программ или концертов, где очень много зрителей.

    Данная статья написана по материалам http://led-art.com.ua/. Там вы сможете найти много полезной тематической информации.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.