В топ-10 рейтинга консалтинговой компании Interbrand вошли шесть технологических компаний.
Консалтинговая компания Interbrand признала Apple самым успешным в мире брендом. Согласно данным исследования, стоимость производителя iPhone и iPad выросла за год на 43%, что позволило ему сохранить звание самого дорогого в мире. Стоимость бренда Apple оценили в $170 млрд.
На втором месте находится Google: бренд поискового гиганта продемонстрировал более скромные темпы роста цены (12%), его стоимость достигла $120 млрд. Некогда лидировавшая в списке Coca-Cola оказалась на третьей позиции: ее оценили в $78 млрд (-4%).
В топ-10 рейтинга попали еще четыре технологические компании. Среди них Microsoft на четвертом месте с оценочной стоимостью марки в $67,6 млрд (+11%), IBM на пятом месте с брендом за $65 млрд (-10%), Samsung на седьмом месте, оцененный в $45,2 млрд (0%), и бренд Amazon с оценкой в $37,9 млрд (+29%).
Рекордный рост стоимости бренда продемонстрировала социальная сеть Facebook (+54%), которая разместилась на 23 месте. Впервые в рейтинге оказался китайский бренд Lenovo, дебютировавший на сотом месте и оцененный в $4,1 млрд.
Топ-10 самых дорогих брендов мира по версии Interbrand:
Apple - $179 млрд 276 млн (+43%)
Google - $120 млрд 314 млн (+12%)
Coca-Cola - $78 млрд 423 млн (-4%)
Microsoft - $67 млрд 67 млн (+11%)
IBM - $65 млрд 95 млн (-10%)
Toyota - $49 млрд 48 млн (+16%)
Samsung - $45 млрд 297 млн (0%)
General Electric - $42 млрд 267 млн (-7%)
McDonald’s - $39 млрд 809 млн (-6%)
Amazon - $37 млрд 948 млн (+29%)
Interbrand основана в 1974 году и специализируется на бренд-консалтинге. Оценка стоимости брендов компаний производится компанией по собственной методике.
e-news.com.ua